В 2015 году в сети ProMenu продажи выросли на 20%

30.12.2015
2305
Концепт-стор «Проект 900» в «Домосфере»

Олег Михайленко, основатель корпорации MIRS

Продажи посуды премиум-сегмента в сетях компании не только не просели, но и увеличились в натуральных показателях

В сети магазинов посуды ProMenu продажи в натуральном выражении возросли на 20%, в «12 Персонах» тоже выросли, но не так значительно. Об этом рассказал руководитель розничного бизнеса компании «Мирс» Александр Коваленко. «Мы связываем рост продаж с эмоциональной составляющей. В период кризиса в сознании людей происходит отрицание данного процесса и они хотят порадовать себя какими-то подарками. В связи с тем что готовка и культ изысканной еды в целом сейчас в тренде, отличными подарками «для себя» стали наши предложения. Это и помогло нам пережить непростые времена», — отмечает Коваленко.

Но кризис не прошел бесследно. По словам Коваленко, в связи с ростом курса доллара покупателям психологически тяжело принять изменение цены в гривне, поэтому сеть «ProMenu|Сервиро» сместилась в сторону премиального сегмента и в результате начала конкурировать с другим проектом компании — сетью бутиков «12 Персон». «Мы активно боремся со сложившейся ситуацией: работаем с категориями товаров, получаем спецпредложения от поставщиков, занимаемся продвижением», — говорит Коваленко.

В «Мирс» отмечают, что половина покупок в 2015-м приходится на новых покупателей.

/Компания «Мирс» развивает три розничных проекта: сеть «ProMenu|Сервиро», в которой 12 магазинов в Киеве, Одессе, Львове и Днепропетровске. Они ориентированы на «средний» и «средний плюс» сегменты; сеть «12 Персон» состоит из 4 бутиков, которые находятся в Одессе, Киеве и Днепропетровске и ориентированы на лакшери-сегмент; «Проект 900» — это шоу-рум концептуальной современной мебели и крупной бытовой техники — премиальной и лакшери-сегмента, который находится в Киеве. В сетях «ProMenu|Сервиро» и «12 Персон» представлена посуда для приготовления и сервировки, мелкая бытовая техника и кухонные аксессуары от всемирно известных европейских и американских брендов — WMF, Silit, Wuesthof, Emile Henry, Kitchen Aid, Joseph Joseph, Rosenthal, Wedgwood, Riedel, Robbe & Berking, Dibbern, L'Objet, DeBuyer./

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.