Vodafone после ребрендинга планирует увеличить продажи в своих магазинах на 20%

17.12.2015
665

fdlx.com

Мобильный оператор Vоdafone Украина не будет увеличивать сеть фирменных магазинов в ближайшее время, а планирует нарастить выручку за счет проведенного ребрендинга

В октябре 2015 года «МТС Украина» сообщила о переходе под бренд Vodafone. Компания «Vоdafone Украина» (ПрАО «МТС Украина») в 2016 году намерена ребрендировать 22 собственных магазина и 400 партнерских под стандарты Vodafone, в 2017 году будут ребрендированы еще семь собственных магазинов и 80 партнерских. Ребрендинг будет включать в себя изменение дизайна магазинов, небольшое изменение ассортимента. В компании будут внедрены новые подходы к обучению и контролю (оценке) работы персонала.

Площадь партнерских магазинов составляет 30–50 кв. м, собственные магазины оператора занимают площадь более 100 кв. м.

По словам директора по продажам и абонентскому обслуживанию компании Геннадия Гайдабуры, затраты на оборудование флагманского магазина на Крещатике составили несколько миллионов гривен. Основная статья затрат — закупка импортного торгового оборудования, которым оборудованы магазины Vodafone в других странах, у сертифицированных поставщиков компании. В дальнейшем в Vоdafone Украина будут рассматривать возможность приобретения оборудования, изготовленного на заказ у украинских производителей.

Больше о том, как будут меняться магазины оператора в процессе ребрендинга, читайте в понедельник, 21 декабря, в интервью с директором по продажам и абонентскому обслуживанию компании Геннадием Гайдабурой.

Автор: Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.