LCWaikiki инвестирует в развитие сети $15 млн в 2016 году

09.11.2015
3701

фото: Дарья Златьева

В минувшие выходные турецкая компания LCWaikiki открыла самый большой магазин сети в ТРЦ «Проспект»

Магазин в «Проспекте» стал шестой торговой точкой сети в Украине. Первый LCWaikiki был открыт в Ocean Plaza весной 2013 года. По словам директора LCWaikiki в Украине и Беларуси Наты Бачиашвили, компания до конца следующего года планирует открыть как минимум 10 магазинов. Общая сумма инвестиций в создание и развитие сети на текущий момент составляет 9 млн грн. Инвестиции в открытие нового магазина составляют $1,5 млн. Cредний размер магазинов — от 800 до 1 200 кв. м. В приоритете — открытие магазинов в городах-миллионниках с большими торговыми центрами. «Если есть большой город и в нем центр с хорошей посещаемостью, мы сначала идем туда. Но если появляется центр, как, например, в Чернигове, с хорошим расположением и хорошими коммерческими условиями, мы тоже рассматриваем предложение», — отмечает Ната Бачиашвили.

В феврале 2016 года будет открыто еще два магазина: в киевском Dream Town и черниговском Hollywood. 

В LCWaikiki ранее делали заявление о том, что откроют не менее 30 магазинов в Украине, но приостановили развитие. «Нужно было понять, можем ли мы в условиях кризиса зарабатывать. Мы нашли эту формулу: каждый наш магазин — прибыльный. Если мы научились зарабатывать в условиях кризиса, значит, нужно делать экспансию», — поясняет решение компании Ната Бачиашвили. Магазин в Ocean Plaza уже окупился и является самым прибыльным в сети. 

В 2015 году объем продаж в Украине LCWaikiki в гривнах значительно вырос, но количественно упал по сравнению с 2014 годом — на 15%. Однако сейчас, по словам Наты Бачиашвили, этот разрыв сокращается.

С начала года в магазинах появилась линия мужской деловой одежды, а с октября — линейка женской деловой одежды. Новый магазин самый большой — его площадь составляет 1 360 кв. м. По словам Бачиашвили, ассортимент магазина в ТРЦ «Проспект» больше на 15–20%, чем магазина в Ocean Plaza.

LCWaikiki работает в сегменте «средний минус», средний чек составляет около 550 грн. За счет международной экспансии был создан нужный объем производства для формирования этого ценового сегмента. Производственные мощности компании находятся в Турции, Китае, Бангладеше. Основной объем производится в Турции.

Об открытии интернет-магазина в компании задумаются не раньше, чем через год. «Сначала мы закрываем вопрос с экспансией, а потом работаем над созданием онлайн-магазина», — отмечает Бачиашвили.

С открытием LCWaikiki Arricano планирует привлечь в торговый центр семейную и женскую аудиторию. По словам директора по аренде Arricano Real Estate Юлии Счастливой, после открытия LCWaikiki вакантность ТРЦ «Проспект» составляет около 8%.

Как проходило открытие LCWaikiki, смотрите в нашем видео и фотогалерее.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.