ТД «Щедро» представил торговую марку для европейского рынка

20.10.2015
523

Портфель Торгового дома «Щедро» пополнился новой торговой маркой, которая будет реализовываться исключительно за рубежом. Новинка получила название Olli

Официально новый бренд был представлен на самой крупной в Европе продовольственной выставке Anuga, которая проходила в Кельне с 10 по 14 октября.

Под новой торговой маркой будут производиться майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. В линейке продуктов Olli представлены самые популярные в Европе вкусы. Например, майонез и мягкий маргарин ТМ Olli выпускаются в трех вкусовых вариациях — Original, Classic и Light, кетчупы и твердые маргарины — в двух. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев по эксклюзивным рецептурам, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологи.

«Продукцию торговой марки «Щедро» мы экспортируем в 22 страны мира, среди которых США, Канада, Германия, Великобритания, Израиль, Румыния, Венгрия, Польша, Литва. Один из главных вопросов, стоящих перед нами на сегодняшний день, — это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта», — рассказал директор департамента ВЭД ТД «Щедро» Сергей Демченко.

Источник: пресс-служба Торгового дома «Щедро»