Покупатели сети Novus могут оценить работу сотрудников магазинов

15.09.2015
9544

www.prodinfo.com.ua

C 1-го сентября 2015 года в сети супермаркетов NOVUS стартовал новый проект – мотивационная программа для сотрудников магазинов

По результатам проекта, компания планирует улучшить уровень сервиса в магазинах, составить рейтинг лучших сотрудников и наградить победителей ценными подарками. «Далеко не каждый сотрудник видит мотивацию в работе, - рассказывает PR-менеджер NOVUS Катерина Селезень. - Мы задались целью создать мотивационную программу для кассиров и продавцов супермаркетов - это те люди, которые каждый день пересекаются с покупателем. С запуском программы, мы рассчитываем вызвать у сотрудников магазинов желание становиться лучше, чтобы оценки получали даже те, кто по характеру не боец и не лидер. А компания определит сотрудников с лучшими оценками, и наградит их за это». 

Мотивационная программа включает два вида оценивания - внутреннее и внешнее:

  • Внутреннее - оценки за выполнение работы, знание профессиональных обязанностей и стандартов компании. 
  • Внешнее – это sms-голосование покупателей. Покупатели смогут оценить работу сотрудников NOVUS, поставить оценку и тем самым приблизить или отдалить кого-то от победы. Тут как-то перепишите – много двоеточий и знаков.

«Прежде чем запустить мотивационную программу, сотрудники в обязательном порядке прошли соответствующее обучение и тренинги», - рассказывает PR-менеджер NOVUS.

Программа будет проходить в течение 1-го года в 24 магазинах, и объединит 2 000 кассиров и продавцов супермаркетов. Ежемесячно в каждом магазине сети будет определяться «Лучший кассир месяца» и «Лучший продавец месяца». По итогам программы лучший сотрудник получит приз – туристическую поездку.

Сеть информирует покупателей об условиях программы и акцентирует внимание на том, что их роль в голосовании весьма важна. Бонусом для участников (покупателей) является розыгрыш подарочных сертификатов.

«У нас уже есть результаты тестовых месяцев и первой недели проекта. И они очень нас радуют. Покупатели отправляют больше позитивных оценок - чаще хвалят сотрудника, нежели отправляют sms с плохой оценкой. Все данные мы скрупулезно изучаем, анализируем и подводим итоги по результатам каждой недели», - рассказывает о первых результатах Катерина Селезень.

Анализируя опыт по реализации проекта, в NOVUS начали разработку мотивационной программы для системы оценивания и для других должностей.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.