Выручка производителя товаров LVMH за десять месяцев составила EUR 21,4 млрд

15.10.2014
369

womensbox.com

Выручка производителя товаров класса "люкс" - LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton SA) — за девять месяцев 2014 г. составила EUR21,4 млрд, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.

На 8%, до EUR7,7 млрд выросла выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок.

Продажи мультибрендовых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) повысились на 5% и составили EUR6,6 млрд. Сопоставимые продажи показали наилучшую динамику в таких регионах, как США и Ближний Восток. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 4% - до EUR2,8 млрд. Объем продаж часов и украшений за девять месяцев увеличился на 2% и составил EUR1,97 млрд.

Сократились продажи алкогольных на 7% - до EUR2,6 млрд, при этом бренд Hennessy показал хорошие результаты в США, а шампанские вина - на американском и японском рынках.

/LVMH - подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, крупнейший в мире производитель предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bvlgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании превышает 3,38 тыс./

Источник: retailer.ru