Target тестирует маячки beacons в 50 магазинах по всей стране

07.08.2015
774

www.computerra.ru

В Target говорят, что установят маячки в 50 своих магазинах в Чикаго, Денвере, Миннеаполисе, Нью-Йорке, Питсбурге, Портленде, Сан-Франциско и Сиэтле

TechCrunch сообщает, что маячки будут в большинстве, если не во всех магазинах, уже к Рождеству.

Маячки начнут работать в iOS-приложении Target, а в ближайшее время будут расширены до Android с помощью включенного выбора в Bluetooth.

Большинство крупных ритейлеров приступили к испытанию маячков. Маячки — это маленькие устройства с низким потреблением энергии, которые могут совершить революцию в магазине ритейлера по коммуникации с клиентами. Target один из немногих (а также Macy’s) запустил Bluetooth-маяки в нескольких местах.

«Основываясь на результатах обратной связи, которую мы получаем от теста в 50 магазинах, мы будем продолжать расширять и адаптировать сервис, который в настоящее время недоступен для устройств Android, — сообщил Target в блоге Bullseye View. — Мы также планируем расширить сервис на еще большее количество магазинов в этом году».

Столь широкий тест маячков, который, как говорит ритейлер, позволит клиентам сориентироваться, а также организовать их покупки и получать уведомления о скидочных купонах, свидетельствует о желании достичь определенной цели — возврата от электронной коммерции к успешным продажам в магазине.

Источник: retaildive.com

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.