Потребительское доверие в Украине незначительно улучшается, — Nielsen

03.08.2015
2116

www.freshmarket.ru

После рекордно низкого значения в начале года, во II квартале индекс вырос на 7 пунктов

Индекс потребительского доверия вырос на 7 пунктов в Украине во II квартале 2015 г. Об этом сообщает пресс-служба компании Nielsen.

В I квартале этого года, по данным Nielsen, данный индекс в Украине был на уровне 41 пункта, тогда как в апреле — июне поднялся до 48 пунктов. Для сравнения, в Европе потребительское доверие за отчетный период достигло самой высокой отметки с 2010 г. — 79 пунктов.

Во II квартале, 64% украинцев отметило, что планирует экономить на покупке одежды, 58% будут пытаться экономить на газе и электроэнергии, 50% сократят расходы на отпуск, 54% готовы переключаться на более дешевые продовольственные бренды. Для сравнения, во время предыдущего кризиса 2009 г. на более дешевые продовольственные бренды готово переключиться было только 29%.

По данным исследования, более всего украинцев сейчас беспокоит война (56% опрошенных) и экономическая ситуация в стране (26%). Многие также переживают о повышении цен на коммунальные услуги (25%) и потребительские товары (19%).

Фото: Индекс потребительского доверия Nielsen

Источник: rbcua.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.