За шесть месяцев 2015 года денежный товарооборот ГК «Евротэк» увеличился почти на 30%

21.07.2015
2249

Пресс-служба ГК «Евротэк»

Товарооборот в денежном выражении сетей ГК «Евротэк» (супермаркеты ТМ «Арсен», «Фреш», «Квартал», «Союз» и «Fresh Маркет») по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти на 30%

«На качестве покупатели экономить не стали, но более рационально стали подходить к выбору покупок. То есть действуют по принципу «меньше, но лучше». Поэтому все больше покупают акционных товаров и внимательно изучают специальные ценовые предложения», — рассказывает о поведении потребителей начальник отдела маркетинга ГК «Евротэк» Александра Ладная. — Товары СТМ становятся все более популярными. За последнее время наблюдается значительный рост. Это мы видим и в развитии нашей ТМ Supero». 

Александра Ладная говорит, что в магазинах ГК «Евротэк» регулярно проводятся маркетинговые активности и ценовые акции, делаются специальные ценовые предложения.

Напомним: в апреле 2015 года ГК «Евротэк» запустила новый стартап-проект по использованию базы обмена данными uCat, разработчиком которой является компания Nikalogic.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.