Какие магазины открылись c 12 по 19 июня

19.06.2015
5976

woogeef.social-networking.me

Польская сеть детских товаров Coccodrillo открыла крупноформатный магазин в Sky Mall

12 июня в торговом центре Sky Mall открылся магазин детской одежды Coccodrillo

 

Польская сеть Coccodrillo работает в 37 странах, в Украине первый магазин открылся в 2013 году. Coccodrillo — один из крупных производителей детской одежды в Центральной и Восточной Европе. 

Директор сети Александр Пархоменко: «Это было бы четвертое открытие, но один магазин в Promenada Park Auchan был закрыт. Один магазин работает в Art Mall, два — в Sky Mall. Это собственные магазины сети, не франчайзинг — об этом мы пока не думали. Сейчас решили вместо двух магазинов в Sky Mall открыть один большой площадью 270 кв. м. Средний формат наших магазинов — около 60 кв. м».

С начала июня Roshen открыл два магазина

Новые фирменные торговые точки корпорации начали работу в Харькове и Киеве. Об этом пишет RAU

 

12 июня открылся шестой фирменный магазин корпорации Roshen в Харькове. Он расположен по адресу пр. Московский, 144, возле станции метро «Маршала Жукова». Как сообщает пресс-служба компании, это самый большой по площади среди всех магазинов сети в городе. В Харькове также работает еще четыре фирменных магазина Roshen.

Кроме того, 4 июня открылся 25-й фирменный магазин ROSHEN в Киеве. Он расположен на первом этаже ТРЦ «Проспект».

14 мая Roshen открыл фирменный магазин в Киеве по адресу ул. Васильковская, 34в (возле станции метро «Васильковская»).

Корпорация Roshen, один из крупнейших в Украине производителей кондитерских изделий, включает в себя несколько фабрик на территории Украины, России и Литвы. Первый фирменный магазин был открыт в Киеве в 2009 году. Корпорация производит около 320 видов кондитерских изделий: шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты. Общий объем производства достигает 450 000 тонн продукции в год.

MOYO открыл два центра обслуживания интернет-покупок

Новые торговые точки расположены в Белой Церкви и Каменце-Подольском. Об этом пишет RAU

Открытие центра, который расположен по адресу Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, 27, состоялось 13 июня. Аналогичный центр открылся в начале июня в Каменце-Подольском по адресу ул. Князей Кориатовичей, 13.

Центры MOYO Online ничем не отличаются от обычных магазинов сети, разница только в том, что тут можно забрать покупку, заказ которой сделан в интернет-магазине компании. Вне зависимости от типа товара доставка в центр обслуживания будет бесплатной для клиента. Оплатить покупку можно наличными, банковской картой (как на сайте, так и в магазине), с помощью безналичного расчета, а также оформить кредит или воспользоваться сервисами WebMoney и Portmone. Также центр интернет-покупок принимает технику на гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сеть MOYO насчитывает более 50 магазинов по всей территории Украины. Компания специализируется на продаже электроники и сопутствующих товаров (ноутбуки, компьютеры, фото-, видеокамеры, портативная техника, мобильные телефоны, периферия, мониторы, телевизоры, аксессуары под любой товар из ассортимента, расходные материалы, программное обеспечение, игровые консоли).

EVA сообщает о новых открытиях

Национальная сеть «Линия магазинов EVA» продолжает укреплять свои позиции. 16 июня состоялось открытие новых магазинов в г. Бровары по ул. Красовского, 27 (торговая площадь 125 кв. м) и г. Лубны по ул. Советская, 42/1 (торговая площадь 156 кв. м)

 

Анна Гришина, маркетинг-директор «Линии магазинов EVA»:

«Приглашаем жителей Лубны в наш первый магазин в этом городе, в Броварах сегодня начал работу второй магазин EVA. Мы предлагаем большой выбор товаров для красоты и ухода за домом. Мамам предоставляются дополнительные скидки на товары детского ассортимента. Кроме того, к летнему сезону в магазинах EVA действует много сезонных акций и специальных предложений для отдыха и пикников. Более подробную информацию можно получить у продавцов-консультантов, в рекламно-информационном буклете или на сайте www.eva.dp.ua».

Новые открытия в Запорожской, Харьковской и Днепропетровской областях. Магазины EVA начали работать по адресам г. Гуляйполе, пл. Петровского, 6 (торговая площадь 135 кв. м), г. Купянск, пгт Ковшаровка, 12 (торговая площадь 113 кв. м), г. Желтые Воды, ул. Кропоткина, 35 (торговая площадь 153 кв. м), г. Днепропетровск, ул. Паникахи, 15 (торговая площадь 109 кв. м).

Анна Гришина, маркетинг-директор «Линии магазинов EVA»:

«В эти выходные в Украине отмечается День медицинского работника, а во многих странах мира — День отца. Специально к этой дате мы приурочили серию акций на товары для мужчин, парфюмерию, товары кремовой группы и средства по уходу за телом. Приглашаем покупателей в EVA за подарками, радуйте ваших пап и благодарите врачей, ведь эти люди по-настоящему важны в жизни каждого человека. Более подробную информацию о наших акционных предложениях можно получить у продавцов-консультантов, в рекламно-информационном буклете и на сайте www.eva.dp.ua».

/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Общая торговая площадь сети более 42 000 кв. м. Количество сотрудников более 3 000./

В ЦТ «Дарынок» открылся крупнейший Colin’s в Украине

19 июня в Центре торговли «Дарынок» состоялось открытие аутлета всемирно известного бренда Colin’s. Площадь дисконт-магазина составит 883 кв. м, что автоматически делает его самым крупным аутлетом в Украине

 

«Открытие аутлета крупного сетевого оператора — это часть стратегии развития «Дарынка» на 2015 год. Согласно социологическому исследованию, которое мы провели среди посетителей, в ближайший год потребитель будет покупать товар, руководствуясь его ценой (58% респондентов) и качеством (34% респондентов). Поэтому в наших планах создать на «Дарынке» пул арендаторов, которые предложат посетителям брендовые вещи по самым низким ценам», — прокомментировала Ирина Горбоконь, коммерческий директор ЦТ «Дарынок».

Сеть магазинов «Рукавичка» открывает 84-й магазин

В эту пятницу, 19 июня, компания «Львовхолод» открывает новый магазин сети «Рукавичка» в Ивано-Франковской области. Это 84-й объект сети и седьмой, который начал работать в 2015 году


Новая «Рукавичка» расположена в центре города Галич по адресу ул. Коновальца, 4. Магазин оснащен тремя кассами и собственной пекарней. Его появление позволило создать 28 новых рабочих мест и представить на выбор жителей и гостей города более 5 000 наименований товаров, в том числе и ароматную выпечку из собственной пекарни.

Магазин будет работать ежедневно с 8:00 до 22:00. В нем, как и в каждой «Рукавичке», можно будет воспользоваться акционными предложениями, а также получить карту программы «Родина», что позволяет рассчитываться бонусами за покупки.

/Компания «Львовхолод» — один из лидеров в области розничной торговли Западной Украины с более чем десятилетним опытом работы в ритейле. По количеству торговых точек занимает 8-е место во всеукраинском рейтинге сетей. Компании принадлежит крупнейшая во Львовской области сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», производственные мощности, лаборатория, собственный логистический центр./

В ТЦ «Ашан Петровка» открылся «Жжук» 

В галерее бутиков ТЦ «Ашан Петровка» открылся магазин «ЖЖУК» — национальная сеть магазинов мобильной связи. Об этом сказано на официальной страничке Facebook ТЦ «Ашан Петровка»

Сеть магазинов «ЖЖУК» — компания, которая за три года существования открыла более 180 магазинов в 15 регионах Украины. В магазинах сети «ЖЖУК» представлен ассортимент мобильных телефонов, планшетов и аксессуаров, обмен и продажа подержанных телефонов. Специалисты сети помогут настроить телефон и установить необходимые программы.

В ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) состоялись открытия двух новых магазинов мужской одежды торговых марок VD One и Arber

Новые сетевые арендаторы в ТРЦ «Французский бульвар» — магазин VD One, национальный производитель, который представляет на рынке полную линейку мужской одежды: деловую, повседневную, верхнюю одежду, а также мужское белье и аксессуары, и магазин мужской одежды Arber, в коллекции которого представлены два основных направления — деловая классическая одежда и одежда для отдыха в стиле сasual.

«ТРЦ «Французский бульвар» был выбран для нашего магазина как торговый центр нового поколения, динамично развивающийся, с отличным архитектурным решением, имеющий мощную развлекательную зону, а также оптимальную торговую составляющую», — говорит Евгений Столпер, директор Top Fashion Group, которая является эксклюзивным представителем ТМ VD One в г. Харькове.

/ТРЦ «Французский бульвар» — это торгово-развлекательный комплекс площадью 66 028 кв. м, который объединяет обширную торговую галерею (3 торговых уровня, более 150 магазинов, более 20 ресторанов и кафе) и двухуровневый паркинг, рассчитанный на 1 150 машиномест./

 

Источник: пресс-служба «Львовхолод», агентство Newsfront, агентство Рrcom, rau.com.ua, пресс-служба ТРЦ «Французский бульвар» 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.