Какие магазины открылись c 22 по 29 мая

29.05.2015
3933

www.ct-architects.co.uk

EVA сообщает о новых открытиях

За период 22–29 мая национальная сеть «Линия магазинов EVA» сообщает об открытии восьми новых торговых точек

 

Новые магазины открылись в г. Чернигов по ул. Рокоссовского, 15, г. Сумы по ул. Интернационалистов, 18/1, г. Кременчуг по ул. Генерала Манагарова, 1, г. Богуслав по ул. Ивана Франко, 2, г. Черкассы на бульваре Шевченко, 205, г. Харьков на пр. 50-летия ВЛКСМ, 74, и ул. Красноармейской, 7, г. Одесса по ул. Дальницкая, 1. 

/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Общая торговая площадь сети более 42 000 кв. м. Количество сотрудников более 3 000./

 

Arber заходит в три новых областных центра

До конца года в планах сети открыть еще 20 магазинов, об этом сообщает RAU

28 мая состоялось открытие первого магазина в Житомире (площадь 100 кв. м) в ТЦ «Глобал». Через день в Николаеве появится Arber площадью 130 кв. м на стрит-ритейле по ул. Шевченко. Третье открытие состоится 30 мая в Ивано-Франковске в ТЦ «Арсен». Там площадь магазина Arber составит 75 кв. м.

Таким образом сеть вырастет до 83 магазинов

Кроме этих новых торговых точек, с начала 2015 года сеть Arber уже открыла четыре магазина: два в Днепропетровске (Flag Ship Store в ТЦ «Караван» и обновленный в ТЦ «Дафи») и два в Харькове (в ТЦ «Французский бульвар» и ТЦ «Дафи»). В 2014 году появилось более 20 торговых точек.

/Торговая марка Arber является одним из крупнейших производителей деловой мужской одежды в Украине. Ее история началась с 1990 года, когда именитый портной Григорий Арбер открывает свое первое производство по пошиву классического мужского костюма в Одессе. В 1999 году компания превращается в вертикально интегрированный холдинг, происходит слияние производственных мощностей и успешного ритейл-бизнеса, открываются первые брендовые магазины в крупных городах Украины. Сейчас розничная торговая сеть Arber — это уже более 80 магазинов в 21 городе Украины./

 

Новый «Цитрус» в Киеве демонстрирует концепцию «интернета вещей»

28 мая в Киеве на улице Большая Васильковская открылся магазин «Цитрус» нового формата

Он отличается от других точек сети тем, что в нем максимально представлены гаджеты «Умный дом», «Спорт и здоровье», «Развлечения» и «Творчество». Фитнес-трекеры, специальные весы, которые следят за рационом, термометры, сохраняющие статистику, лампочки, чайник, розетки и кондиционер подключены к смартфону, с которого могут управляться удаленно. Новый «Цитрус» в тренде «интернета вещей», о котором говорят на мировых конференциях. 

Большую часть места «Цитрус» отдал не под смартфоны и планшеты, а под гаджеты, которые занимают 60% всего магазина. «Еще не все понимают, как работают управляемые лампочки, хотя уже знают о фитнес-трекерах. Новый магазин — это возможность продемонстрировать потенциал рынка. Ассортимент гаджетов активно расширялся последние полгода и будет расширяться дальше. Это самый большой тренд сегодня», — рассказал директор по маркетингу сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко. 

 

Новый супермаркет «Сільпо» открылся в киевском ТРЦ КОМОD

Новый супермаркет по адресу ул. Луначарского, 4а (ТРЦ КОМОD) открыл двери жителям Днепровского района столицы 29 мая. Это уже 58-й супермаркет сети «Сільпо» в Киеве. Сделать первые покупки можно начиная с 12:00 в день открытия, а режим работы нового «Сільпо» — с 08:00 до 23:00 ежедневно, в том числе и в праздничные дни. Площадь основного торгового зала — 1 230 кв. м, где будут работать 13 касс: 9 основных, 3 экспресс-кассы и 1 в табачной лавке. Гости нового «Сільпо» смогут воспользоваться парковкой, которая расположена на территории ТРЦ КОМОD

 

Новый супермаркет представит широкий выбор товаров на любой вкус. Отдел овощей и фруктов будет наполнен разнообразными плодами из разных уголков мира и Украины. В ассортименте рыба горячего копчения, приготовленная в собственной коптильне. Кортадор встретит гостей в зале гастрономии и поможет в выборе мясных деликатесов. В ассортименте торговой марки «Лавка традицій» — вкусные и полезные натуральные продукты местных производителей. Итальянская пицца только «из печи». Выпечка собственного производства и букеты свежих цветов благодаря флористу «Цветочной мастерской».

В новом киевском супермаркете «Сільпо» постоянные гости смогут традиционно воспользоваться преимуществами сети: скидками до 50% по специальным предложениям «Цена недели» и бонусами программы «Власний Рахунок».

 

«Эко-Лавка» открыла 60-й магазин и планирует выход на международный рынок

Сеть «Эко-Лавка» открыла 60-й магазин



60-й торговый партнерский объект был открыт в Одессе, где он является четвертым. Также два франчайзинговых магазина работают в Харькове, три партнерских объекта — в Виннице, а в начале июня франчайзинговые магазины откроются в Днепропетровске и Запорожье. В ассортимент магазинов «Эко-Лавка» входят натуральные, экологические продукты питания, выращенные и произведенные на фермерских хозяйствах без применения агрохимии, ГМО, гормонов роста и пищевых добавок. Паушальный взнос для открытия магазина «Эко-Лавка» составляет 50 000 грн. 

«Мы активно работаем над тем, чтобы в магазинах «Эко-Лавка» продукция была исключительно отечественного производства. Вскоре планируем запустить линию бытовой химии под брендом «Эко», а также хотим открыть большой магазин ТМ «Эко-Лавка» в Киеве», — отмечает директор по развитию торговой сети «Эко-Лавка» Александр Петренко.

 

ТМ «Фолк Мода» открыла магазин по франчайзингу

В мае 2015 года в Виннице открылся первый фирменный магазин патриотической одежды «Фолк Мода», работающий по франшизе. До этого на нашем рынке не было производителей патриотической одежды, воплотивших такой формат ведения бизнеса в реальность

Открытие франчайзингового магазина в ТСК «Магигранд» в Виннице говорит о необычайном успехе львовского бренда и о популярности тренда патриотизма в стране в целом. Такое событие дает покупателям и ценителям бренда возможность выбрать несколько моделей, примерить продукцию бренда и сразу приобрести.

На открытие магазина пришли не только посетители торгового комплекса, но и многие постоянные клиенты интернет-магазина ТМ «Фолк Мода». Создатели бренда говорят: «Мы, безусловно, будем радовать своих покупателей не только стильными патриотичными новинками, но и разнообразными акциями, скидками и приятными сюрпризами». Так, все посетители, сделавшие покупку в день открытия, не ушли без приятного патриотического подарка.   

Основатели бренда не останавливаются на открытии франчайзингового магазина в Виннице и планируют открывать подобные бутики по всей Украине.

 

Conte elegant появился в ТРЦ «Dream Towm»

Монобренд открылся на втором этаже в ТРЦ Dream Towm в квартале «Бразилия», об этом сообщает RAU

В магазине площадью 80 кв. м представлен широкий ассортимент товаров для всей семьи: сезонные модные коллекции и бестселлеры Conte elegant, Conte-kids, ESLI и DIWARI.

В начале апреля в киевском ТРЦ «Караван» по ул. Луговая, 12, начал работу 4-й магазин бренда Conte elegant в столице Украине. Остальные торговые точки работают в ТЦ «Метроград» и ТРЦ «Проспект».

Компания «Конте Спа» (Conte Spa) появилась в 1997 году в городе Гродно (Беларусь) — в то время, когда еще молодой, развивающийся рынок нуждался в идеях и сильных игроках. С момента своего основания и до сегодняшнего времени СООО «Конте Спа» специализируется на производстве чулочно-носочной продукции и трикотажа для женщин, мужчин и детей.

 

Sellin появился в харьковском ТРЦ «Караван»

Бутик площадью 135 кв. м расположился на центральной аллее комплекса, в районе фонтана, об этом сообщает RAU

Магазин «Sellin» предлагает широкий ассортимент классической элегантной и функциональной женской одежды, а также бижутерию, сумки и обувь таких известных брендов, как Blue Marine, Elisabeta Franchi, Sellin, Marco Bologne и др.

/CDA Real Estate — управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» — Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 000 кв. м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH — одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др./

«Люксоптика» открылась в полтавском ЦУМе

Магазин площадью 32 кв. м появился на первом этаже комплексаоб этом сообщает RAU

«Торговый Дом «ЦУМ» находится в историческом центре города Полтава, на пересечении центральных улиц — Октябрьской и Котляревского. Был основан еще в 1961 году, а в 1997-м стал частным акционерным обществом. Сейчас это одно из крупнейших торговых предприятий города. Торговая площадь составляет 9 000 кв. м.

Также в середине мая магазин «Люксоптика» площадью 76 кв. м открылся в Одессе на стрит-ритейле по ул. Адмиральской, 1, а в конце апреля появился в г. Хмельницкий в ТРЦ «Оазис».

/«Люксоптика» — это крупнейшая украинская национальная сеть оптик, где можно получить не только профессиональную консультацию врача-офтальмолога, но и помощь в подборе и приобретении современных, модных и удобных оптических оправ, солнцезащитных очков и контактных линз. На рынке Украины компания работает с 1994 года и на сегодняшний день насчитывает более 100 оптик в стране./

Источник: franchising.uaпресс-служба Fozzy Group, агентство Newsfront, Pillar PR, rau.com.ua 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.