Выручка Wal-Mart в первом квартале составила $114,8 млрд

20.05.2015
1822

greenevolution.ru

Выручка ритейлера упала на 0,1% на фоне повышения зарплат работникам и слабой покупательской активности

Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart отчитался во вторник о результатах первого квартала 2016 финансового года. Повышение зарплат работникам и укрепление доллара привели к падению выручки сети магазинов до $114,8 млрд. Между тем аналитики ожидали от компании роста доходов до $116,3 млрд.

Крупнейшая в мире сеть розничных магазинов Wal-Mart представила во вторник свой отчет за первый квартал 2016 финансового года. За прошедшие три месяца, завершившиеся 30 апреля, компании не удалось справиться с укреплением доллара и все еще слабой покупательской активностью. В итоге выручка компании за отчетный период составила $114,8 млрд, что на 0,1% уступает прошлогоднему показателю. При этом прибыль на акцию составила по итогам квартала $1,03. Оба показателя между тем оказались хуже ожиданий аналитиков, опрошенных Thomson Reuters. Согласно их прогнозам, ритейлер должен был отчитаться с показателем выручки $116,3 млрд, а прибыль на каждую ценную бумагу должна была составить $1,04.

Нынешняя отчетность стала первой после того, как компания объявила о планах повышения минимальной заработной платы своим сотрудникам. Зимой руководство Wal-Mart заявило, что уже к апрелю все работники будут получать, как минимум, $9 в час. А к февралю следующего года этот показатель должен будет увеличиться до $10. При этом, как отмечает аналитик Edward Jones Брайан Ярброу, «продажи компании растут недостаточно быстро, чтобы покрывать эти инвестиции». Однако в долгосрочной перспективе, уверен он, политика компании принесет свои плоды.

Несмотря на падение цен на бензин, покупатели все еще неактивны и предпочитают тратить заработанные деньги на погашение долгов или наращивание сбережений. Кроме того, продолжает наблюдаться рост числа тех, кто предпочитает совершать покупки в онлайн-магазинах.

Источник: kommersant.ru

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.