Триггерные кампании составляют менее 25% всех email-кампаний

14.05.2015
2398

ubr.ua

Специалисты по B2B-маркетингу должны автоматизировать работу с электронной почтой

Такие выводы содержатся в исследовании Spear Marketing Group за март текущего года. Опрошенные руководители маркетинговых B2B-компаний в США сообщили, что менее 25% их email-кампаний были триггерными. Специалисты ограничили количество автоматических ответов на действия получателей, например, посещения веб-сайта или регистрации, для большей их своевременности и релевантности. Между тем, лишь 25% опрошенных заявили, что более половины email ежемесячных кампаний были автоматизированы.

По данным Spear, «частота рассылки не менее одного электронного письма в месяц должна поддерживать определенный уровень узнаваемости бренда».

Сфера B2B также отстает в реагировании на входящие письма: 40,5% респондентов не используют автоответчик.

Исследование Regalix за январь текущего года показало эффективность электронной почты на ранних стадиях бизнес-процессов. Руководители маркетинговых B2B компаний по всему миру считают электронную почту наиболее эффективной на стадии ознакомления и рассмотрения процесса покупки (72% и 69% респондентов соответственно). Эффективность email после совершения покупки оценили лишь 36%.

Специалисты B2B, которые активно внедряют электронный маркетинг, имеют хорошие шансы на отдачу. Ноябрьский опрос Webmarketing123 показал, что электронная почта была каналом №1, который дает американским специалистам по B2B маркетингу гарантию возврата инвестиций. Об этом заявили 66% респондентов. 37% поставили на второе место платный поиск.

Согласно данным платформы Ofsys, собранным в январе 2015 года, рассылки с коммерческими предложениями интернет-магазинов имеют самый низкий средний процент открытия (27,5%) ввиду менее значимого контента и большей конкуренции в этой отрасли.

Источник: searchengines.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.