«Украинский ритейл»: рост закупочных цен на овощи и фрукты составил около 57%

13.05.2015
1969

http://infosmi.net/

Что активнее всего покупали украинцы в первые два месяца весны в сети «Брусничка»? Картофель, бананы, замороженную курицу

По данным аналитического отдела компании «Украинский Ритейл», в магазинах «Брусничка» продажи категории «овощи и фрукты», спрос на которую весной обычно активизируется, в нынешнем году по сравнению с мартом — апрелем 2014-го упали на 8,7%. Вопреки этому в 2,9 раза увеличилась реализация яблок. Пока из фруктов они остаются самыми доступными для потребителя, чей кошелек сильно похудел за последнее время.

Среди овощей этой весной заметный рост продемонстрировал зеленый лук. Тем не менее первенство по продажам в категории«овощи и фрукты», как и прежде, удерживают картофель и существенно подорожавший банан. Рост закупочных цен на овощи и фрукты в среднем составил около 57% по сравнению с весной прошлого года.

В марте — апреле 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014-го, существенно выросла реализация замороженных мясопродуктов. Бесспорный лидер прироста —  замороженное мясо курицы, продажи которого в натуральном выражении увеличились в 9,5 раз.

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». По состоянию на апрель 2015 года количество торговых точек сети составляет 151 магазин в Донецкой (69), Харьковской (22), Днепропетровской (26), Запорожской (12), Луганской (11) и Полтавской (11) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 000 человек/.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Дмитрий Кулик

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.