Исследование GfK Ukraine: большинство украинцев экономят на еде

22.04.2015
1010

ricardo.com.ua

Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine, выступая в рамках Восьмого форума маркетинг-директоров, поделился результатами исследования относительно того, как украинские потребители адаптируются к кризису

По данным исследования, 79% украинцев стали экономить больше, особенно самая бедная прослойка населения. Причина экономии — сокращение реальных доходов, богатое население и жители на Востоке откладывают на «черный день». Чаще всего украинцы сокращают объемы покупок, а также переключаются на более дешевые бренды. 

Украинцы экономят на путешествиях, бытовой химии, походах в ресторан, товарах для дома, алкоголе, покупая более важные продукты. 

Бедные слои населения, жители на Востоке и на Юге не бойкотируют российские товары 

Источник: mmr.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.