Чистый доход ООО «РУШ» за 2014 год вырос до 2,7 млрд грн

23.03.2015
712

EVA

В 2014 году компания «РУШ», управляющая «Линией магазинов EVA», активно развивалась. За отчетный период открыто 75 новых торговых объектов, разработаны и представлены в сети семь новых собственных торговых марок, две из которых стали победителями ежегодной Национальной бизнес-премии Private Label 2014. Согласно данным независимой международной исследовательской компании TNS Украина, в 2014 году EVA — лучшая национальная торговая сеть красоты, здоровья и бытовой химии, по мнению потребителей

Компания укрепила свои позиции в регионах и расширила географию сети, начав работать в таких городах, как Житомир, Умань, Канев, Южный, Изюм, Дергачи и другие.

«В прошлом году EVA активно развивалась в Харьковском регионе, Запорожском, Днепропетровском, Киевском, Одесском, Криворожском и других, — сообщила Ольга Шевченко, исполнительный директор ООО «РУШ». — Как и для всей Украины, 2014 год был для нашей компании очень сложным. Экономический и политический кризис в стране стали вызовом для каждого сотрудника компании, от топ-менеджмента до рядового продавца-консультанта. Мы приняли этот вызов и закончили год с хорошими показателями, несмотря ни на что. Нашу работу высоко оценили наши покупатели. «Линия магазинов EVA» одержала победу в номинации «Лучшая национальная торговая сеть красоты, здоровья и бытовой химии» в Национальной премии Retail Awards 2014 «Выбор потребителя».

Чистый доход компании (без учета НДС) за 2014-й на 59% превысил показатель 2013 года и составил 2,736 млрд. Согласно информации interfax.com.ua чистый доход ритейлера в 2013 году вырос до 1,721 млрд. В целом по сети в 2014 году количество покупателей в магазинах EVA увеличилось на 20%.

В 2014 году ООО «РУШ» вместе с компаниями-производителями разработала и выпустила на рынок сразу семь новых собственных торговых марок в категориях декоративная косметика, парфюмерия, женская гигиена и товары для детей. Покупатели магазинов EVA уже смогли оценить часть нового ассортимента, с остальными товарами они познакомятся в ближайшее время. СТМ Defile (женские колготки) и MAY (линейка средств по уходу за кожей лица, тела, средства для ухода за волосами) стали победителями ежегодной Национальной бизнес-премии Private Label 2014.

В то же время 2014-й стал для сети годом инноваций. Были разработаны четіре новых онлайн-проекта, направленные на глубокое вовлечение покупателей в программу лояльности «EVA МОЗАЇКА»: «Благотворительность», «Купуй знижку», «Портал КРАСОТЫ» и «Клуб ЩАСЛИВА МАМА».

В планах компании «РУШ» на 2015 год — продолжать активное развитие сети магазинов EVA и открыть 100 новых торговых точек по всей территории Украины. 

«В 2015 году мы ставим перед собой цель: удвоить долю продаж собственных торговых марок. Специально для этого мы организовали трехмесячный курс повышения квалификации персонала «Школа СТМ-2014». Это уникальный для Украины проект, так как до сих пор в нашей стране нет специализированных обучающих программ по работе с Private Label», — сообщила Ольга Шевченко.

Главные приоритеты компании в 2015 году — предложить покупателям товары высокого качества по лучшей цене и предоставить возможность совершать покупки в комфортных условиях рядом с домом. 

/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата «дрогери», компания работает на рынке ритейла с 2002 года.

Магазины сети представлены в 12 областях Украины: Днепропетровской, Харьковской, Киевской, Кировоградской, Николаевской, Одесской, Херсонской, Черкасской, Полтавской, Сумской, Запорожской. Общая торговая площадь сети — более 40 000 кв. м. Количество сотрудников более 3 000./

По информации агентства Newsfront