Доля private label в «Фокстроте» выросла почти вдвое в 2014 году

13.03.2015
4861
СТМ Фокстрот

dzherelo.org

За 2014 год торговая сеть нарастила долю собственных торговых марок в ассортименте с 5 до 9%

Весь последний год сеть «Фокстрот» активно развивала private label: наибольшая доля представлена в категориях «аксессуары» и «мелкая бытовая техника». «В 2014 году акцент был сделан на развитие СТМ (бренд Le Chef) в подкатегории HOME ACC — посуда и кухонная утварь, а также на увеличение доли продаж в категории АВ под брендом Bravis. Доля продаж в штуках по Украине за последний квартал 2014-го была доведена до 9%», — рассказывает начальник группы СТМ торговой сети «Фокстрот» Мария Мелехина.

По ее словам, в 2014 году стартовали два новых проекта — смартфоны и планшеты под брендом Bravis, что позволило увеличить долю продаж сети «Фокстрот. Техника для дома» по этим категориям на рынке. Мелехина также отмечает, что эти товарные группы хорошо продавались в последнем квартале 2014 года и первые два месяца 2015 года сохраняют положительную динамику продаж.

В планах компании — сохранить долю продаж, удержать цены на доступном для покупателей уровне и пополнить линейку планшетов и смартфонов.

Согласно данным исследовательской компании Gfk, объем рынка малой бытовой техники за IV квартал 2014-го составил 5,104 млрд грн. За последний квартал 2014 года, по сравнению с соответствующим периодом 2013-го, рост продаж составил 15,6%, что примерно равно 1,6 млрд грн. 

Развитие собственных торговых марок особенно актуально, если учесть, что крупные российские бренды сворачивают деятельность на украинском рынке. По данным пресс-службы сети «Фокстрот», в ассортименте присутствует продукция российских брендов Vitek и Scarlett, но новые закупки пока не планируются.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.