P&G заплатит рекордный штраф в КНР за рекламу зубной пасты

10.03.2015
698

www.wallstreethedge.com

Китайский регулятор наложил рекордный в истории КНР штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней ($1 млн) на компанию Procter & Gamble Co., сообщает MarketWatch

Претензия заключалась в том, что в рекламе зубной пасты Crest утверждается, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, тогда как для достижения соответствующего визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.

Согласно заявлению подразделения P&G — Crest China, сделанному на его официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине прошлого года, а утверждение про «эффект белизны за один день» относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.

Источник: interfax.com.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.