Магазин недели: Bad Boy на Днепровской набережной

05.12.2017
22372

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин Bad Boy на Днепровской набережной, 14К

17 ноября магазин Bad Boy начал работу в отдельно стоящем здании на территории жилого комплекса River Stone, на Днепровской набережной, 14К.

 Bad Boy — это cклад-магазин площадью 1200 кв. м. Находится он в 100 м от Днепровской набережной, в ЖК River Stone.   

Это новый проект собственников Good Wine и компании «Бюро Вин».

"Мы договорились со всеми украинскими импортерами алкогольных напитков и открыли площадку, где будут продаваться напитки по доступным ценам. Это одна из основных идей - жать доступные цены украинскому потребителю", - комментируют в пресс-службе компании. 

Дизайн магазина выполнен в стиле лофт — кирпичная кладка, серые стены, стекло, немного натуральных материалов в оформлении дегустационной зоны, за стеклом находится зона склада — места приемки товара.

В компании определили Bad Boy, как демократический формат. 

«В магазине цены иногда ниже, чем у страны-производителя. А у других импортеров мы берем товар на эксклюзивных условиях лучших цен в Украине. Мы это системно будем проверять», — комментирует Игорь Пьех, руководитель отдела оптовых продаж «Бюро Вин».

Торговый зал имеет зонирование под различные категории: так, например, есть стена крепких напитков, по периметру магазина - ряды вина за зонированием согласно странам производства, есть зона игристых напитков, вина, соков, воды. Большинство площадей занято под вино - это желание компании развивать винную культуру среди населения. Большая часть отводится под промо-ряды, где представлены самые выгодные предложения со всего ассортимента: здесь и Испания, и Италия, и Португалия. 

Одной из фишек магазина является наличие бутылок-тестеров — покупатели смогут попробовать тот напиток, который они выбрали. Компания стимулирует покупку за счет снижения цены в случае приобретения 4, 8 бутылок. 

Ассортимент формируется согласно портрету нашего потребителя, говорят в компании.

"Практически каждый, кто достиг 18 + и ответственно потребляет алкоголь - найдет свою позицию в магазине. Здесь вина Украины, Молдовы, Венгрии, так же как Италии, Португалии или Франции. Мы представляем мировые бренды из региона Шампань, виски с Шотладнии и Японии. Но рядом с такими позициями у нас есть и локальные напитки (например украинская водка из разных регионов), украинское крафтовое пиво. Фактически, мы готовы быть площадкой для всех украинских производителей, которые разделяют наши требования к качеству",  - комментируют в компании. 

В глубине зала, огражденный витринами, расположен своеобразный стеклянный «магазин в магазине» — в нем представлены вина премиум-класса в ассортименте, сходном с Good Wine. Эта зона не видна со входа, внутри нее поддерживается особый микроклимат.

В центре зала стоит транспортировщик, напоминая посетителю, что тот находится не в обычном магазине, а в магазине-складе.

Количество позиций товара в Bad Boy сопоставимо с магазинами Good Wine — около 4000 позиций, но здесь значительно большую долю занимают недорогие напитки. Вина разделены по странам и регионам.

В Bad Boy нет склада, все товарные запасы хранятся в торговом зале.

А еще в магазине работает программа лояльности. Это мобильное приложение Bad Boy для iOS и Android (http://onelink.to/tqfqz7). Покупатель сканирует его на кассе с покупками, и все купленные бутылки падают на “пляшкомір”, а дальше их можно менять на еще более выгодные покупки-предложения месяца. Кроме того, в приложение будут пушиться персональные предложения для каждого покупателя.

Читайте также: Портал Retailers объявляет о старте проведения конкурса лучших ритейл-дизайнов и приглашает магазины принять участие в конкурсе. Если вы считаете, что ваш магазин стоит включить в конкурс, напишите нам по адресу: shokun@retailers.ua 

Фото Виктор Белоусов

Текст RAU и пресс-служба Bad Boy

Подготовил Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.