Магазин недели: флагманский «Алло» в харьковском ТРЦ «Французский бульвар»

28.11.2017
6381

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин «Алло» в новом формате в харьковском ТРЦ «Французский бульвар»

Магазин был открыт в июне текущего года в ТРЦ «Французский бульвар» в Харькове. 

Компания «Алло» в начале 2017-го запустила принципиально новый формат магазинов, трансформировав не только площадь, дизайн и товарное наполнение, но и многие бизнес-процессы. К концу года будет открыто 15 флагманских магазинов. Их площадь выросла с 85 до 350 кв. м.

Дизайн выполнен в стиле минимализма, который весьма гармонично соединил природные материалы с новаторскими формами. Основу стиля, в котором выполнено оборудование, составляют материалы высокого качества и износостойкости: камень, дерево, металл.

Инновационные решения — профессиональные панели в качестве рекламных носителей, огромные световые лайтбоксы с яркой картинкой в зоне эксперта, будут меняться по сезону, тренду. Оживляют пространство большие декоративные растения в горшках. 

Каждый новый магазин не похож на следующий. Команда «Алло» пытается создавать тематические уголки, которые будут ассоциироваться с наименованием и тематикой торговых центров, в которых запускаются новые магазины. 

Цветовая гамма спокойных, естественных тонов: серого, древесного, белого, с редкими акцентами зеленых оттенков растительности. В отделке применяется монохромная декоративная штукатурка с рельефной поверхностью и нечетко выраженными узорами.

Команда «Алло» выделила отдельные зоны экосистем и брендов, создав авторизированные Shop in Shop мировых лидеров рынка, а также отдельные зоны «умного дома», электротранспорта, Playstation, аккустики, роботов и прочих всевозможных гаджетов. 

Дизайнерские световые конструкции выступают частью фирменного стиля.

В данной локации также расположена большая зона интернет-заказов. Она оформлена как страничка сайта интернет-магазина «Алло», что подчеркивает омниканальность данной сети — здесь можно купить не только портативную электронику и технику, но еще и МБТ/КБТ («від блендера до скутера»).

Также компания «Алло» заботится о детях, предлагая скоротать время в ожидании родителей в специальной детской зоне, где дети могут поиграть в популярные игры на планшете (iРad) либо просто порисовать.

Зона отдыха для клиентов — это бесплатные напитки из «умной» кофемашины.

Другой большой идеей компании «Алло» является продвижение технологии Internet of Things (IoT). Эта идея объединила в себе товары в зоне «умного дома».

Читайте также: Портал Retailers объявляет о старте проведения конкурса лучших ритейл-дизайнов и приглашает магазины принять участие в конкурсе. Если вы считаете, что ваш магазин стоит включить в конкурс, напишите нам по адресу: shokun@retailers.ua 

Фото и текст: пресс-служба «Алло»

Подготовил Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.