Магазин недели: NOVUS по улице Святошинской

29.06.2016
4611

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин NOVUS в Киеве по ул. Святошинской

NOVUS по ул. Святошинской, 3, открылся в декабре 2015 года. Общая площадь магазина составляет 3 419 кв. м, площадь торгового зала — 2 017 кв. м.

NOVUS работает на украинском рынке с 2008 года и входит в десятку крупнейших food-ритейлеров. По итогам 2015 года товарооборот сети составил около 4,8 млрд грн. NOVUS принадлежит литовскому холдингу BT INVEST (Вильнюс). Розничная сеть насчитывает 32 магазина различных форматов — с площадью торговых залов от 800 кв. м до 8 000 кв. м.

Общая площадь торговых комплексов NOVUS свыше 170 000 кв. м, из них торговая площадь супермаркетов NOVUS — более 80 000 кв. м.

В дизайне магазина преобладает зеленый фирменный цвет.

Помимо продуктовой группы, в супермаркете широко представлены непродуктовые товары: посуда, бытовая химия, игрушки, гигиенические средства.

В конфетном отделе используется торговое оборудование под дерево — экологичные материалы: мировой тренд ритейл-дизайна.

Боксы с конфетами в разноцветных обертках привлекают внимание.

 

В хлебобулочном отделе используются теплые цвета и мягкий свет.

 

Для всех супермаркетов NOVUS характерны широкие проходы, позволяющие покупателям проехать с тележкой, не создавая дискомфорт друг другу.

 

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Фото: Виктор Билоусов

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.