Магазин недели: Vodafone на Крещатике

23.02.2016
3916

Фото: Юлия Кафизова

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — Vodafone в киевском Пассаже

Телекоммуникационному оператору Vodafone предстоит провести ребрендинг более чем в 500 торговых точках, работавших под маркой «МТС». В собственности оператора находится только 30 магазинов, оставшиеся развивают партнеры. Первым видоизменился флагманский магазин на Крещатике. Как рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Vоdafone Украина» Геннадий Гайдабура, его ребрендинг стоил около 2 млн грн.

В интерьере много декора из дерева и элементов в красном фирменном цвете.

 

В компании рассчитывают, что после ребрендинга доход магазинов вырастет на 20%.

В магазинах сети продаются смартфоны, но на этом бизнесе Vodafone не зарабатывает.

 

 

 

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Фото: Юлия Кафизова 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.