Ритейл-среда: тренды по итогам поездки Токио, Гонконг, Сингапур

14.03.2018
259

 

14 марта состоится встреча ритейл-сообщества «Ритейл-среда» по итогам retail-experience tour в Юго-Восточную Азию в феврале этого года - Токио, Сингапур, Гонконг. 
Спикеры Николай Чумак и Елена Коронотова, совладельцы компании idnt расскажут о трендах в ритейл-маркетинге, дизайне в этом регионе.

IDNT сотрудничает с ведущими компаниями по дизайну и управлению потребительским опытом, а также центрами инноваций и Customer Experience крупных банков из Великобритании, США, Испании и Сингапура. 

Среди клиентов ведущие ритейлеры и банки Украины стран СНГ: Rozetka, Укртелеком, Киевстар, Антошка, COMFY, Алло, MOYO, Фокстрот, Наша Ряба, Космо, Самсунг, Ева, Логиком (Казахстан). А также банки из Украины и России: Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ, UnicreditBank, Банк Москвы, Креди Агриколь, Ощадбанк и др.

Место: Воздвиженка, ул.Кожемяцкая 12, 2 этаж, центр Альтера.
Участие: 200 грн - входит чай/кофе, угощения (из собранных средств оплачивается компенсация за аренду и орг. расходы, оставшиеся деньги после компенсации затрат идут в поддержку интерната с. Глинск Сумской обл., где проживат 100 детей; IDNT уже 10 лет поддерживает этот проект)
Длительность: 2,5-3 часа.
Время: 18:30
Приглашаем прийти раньше на 30 минут, выпить чай/кофе, угоститься сладким. 

Обязательная регистрация по ссылке https://goo.gl/B9eJAS

В случае вопросов звоните обращайтесь по номеру:
Алена Рощенко - 0631030408

Ритейл-среды - это инициатива, основанная 4 года назад компанией IDNT - неформальные встречи экспертов розницы, маркетинга, банковского ритейла для развития экспертизы и обмена опытом. 
За последние 4 года в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Алматы, Астане ритейл-среды посетили суммарно свыше 2,5 тысяч участников, и выступили ведущие эксперты отрасли.

 Ссылка на мероприятие в Facebookhttps://www.facebook.com/events/968236620006221/

 

/ Компания IDNT (www.idnt.ua) более 15 лет работает с ритейлерами и банками из СНГ, реализует проекты в европейских странах и США. Компания специализируется на разработке и внедрении ритейл-концепций с точки зрения маркетинга, архитектуры и дизайна. Функциональный дизайн и ритейл-маркетинг в точке продаж сегодня является одним из важнейших факторов успеха для ритейлеров, и это требует от управленцев, маркетологов, ритейл-дизайнеров абсолютно нового понимания потребностей клиентов в эру онлайн- и мобильных технологий /