Мастер-класс: эффективный Интернет-маркетинг, какой он?

01.02.2018
418

Мастер-класс: эффективный Интернет-маркетинг, какой он?

Грамотная и эффективная работа инструментов Интернет-маркетинга, это залог успешности вашего продвижения в сети, и не для кого не секрет, что достичь хороших результатов можно только путем постоянно обучения, тестирования гипотез и новых идей. 

В рамках нашего мастер-класса, мы собрали специалистов с многолетнем опытом и высоким уровнем экспертизы в Интернет-маркетинге и Интернет бизнесе в целом.
Наши спикеры поделятся своими знаниями, подходами и инсайтами по эффективному использованию Инструментов Интернет-маркетинга, для успешного продвижения ваших проектов в сети. 

Темы докладов специально подобраны так, чтобы вы получили четкую дорожную карту по продвижению проектов, которую вы сможете применить на практике уже не следующий день. 

Также, не забывайте, что близиться новый бизнес год, и посещение нашего мастер-класса обязательно натолкнет вас на новые идеи, которые вы сможете использовать для продвижения своего проекта в новом году.

1.Тема: «Эффективная стратегия продвижения, какая она?» 

Спикер: Роман Рубан (Roman Ruban) (Owner & Strategy Director в LeoDigital)
• С чего начать, при разработке стратегии?
• Какие основные составляющие стратегии продвижения?
• Что необходимо знать, чтобы разработать стратегию?

2.Тема: «Как эффективно распределить бюджет между каналами продвижения» 

Спикер: Никита Поляк (Nikita Polyak) (Основатель и директор в Marketorium, лектор и куратор курсов в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts и «Будуй своє» от Ощадбанка)
•Первичная оценка эффективности рекламных каналов
•Просчет стоимости привлечения клиента/заказа и ROI
•Составление таблицы количества и стоимости лидов
•Оптимизация и перераспредиление бюджета для получения необходимого результата при минимальном бюджете

3.Тема: " Креатив и ситуативный маркетинг в интернет-рекламе." 

Спикер: Nikita Kovalenko (Старший менеджер по цифровым коммуникациям в Danone Украина)
•Примеры лучших решений 
•Частые ошибки
•Где мониторить идеи и креативы для реализации ситуатива 
•Сколько стоит разработка ситуативного маркетинга 
•Как оценить результат 

Проведите время с пользой, регистрируйтесь на мастер-класс и будет вам счастье;) 
>> Стоимость: от 600 до 1200 гривен
>> Билеты по ссылке buy.tfe-lite.com/uk/79573/

Мастер-класс проводит Digital Masters – школа цифровых технологий и Интернет-бизнеса, которая обучает современным цифровым технологиям для бизнеса, карьеры и личного развития.