Лекция «Как создавать цепляющие продукты»

26.01.2018
231

Миша Галян — Head of Mobile products, Genesis. Имеет опыт запуска успешных мобильных приложений на более чем 20 рынках в нишах Media и Health&Fitness. С командой вывел 4 новостных продукта (Африка, Азия) и фитнес приложение (США) в TOP 3 приложений на соответствующих рынках. Аудитория продуктов превышает 9 млн пользователей.

Компании все больше приходят к пониманию, что их доходность напрямую зависит от силы привычек, которые создают их продукты. Для того, чтобы завоевать лояльность пользователей и создать продукт, которым часто пользуются, нам необходимо изучить не только как заставить пользователя кликать, но и как менять их поведение (мысль от Nir Eyal). 

О чем расскажет на лекции:

— анатомия формирования привычек; 
— основные компоненты habit-forming методологий; 
— геймификация — инструмент мотивации пользователя и повышения возврата в продукт; 
— кейсы использования behaviour engineering.

На лекции мы разберемся как можно хакнуть поведение пользователя, что и позволит создавать продукты, которые формируют привычки. Рассмотрим «habit-forming» приемы разных проектов, включая проекты компании Genesis. В основе всех примеров будут мобильные приложения. 

Уровень: любой уровень.

26 января (пятница), 19:30, ул. Воздвиженская, 34а

Стоимость — 150 грн.

Регистрация: prjctr.com.ua/events/ostorozhno-vyzyvaet-privychku-kak-sozdavat-ceplyayushie-produkty.html