Бренд как миф. Миф как бренд

06.12.2017
42

Принцип баланса между брендом и продуктом заключается в том, чтобы ценность выглядела более значимой по сравнению с ценой. 
Баланс между брендом и бизнес-моделью должен выглядеть как необходимость зарабатывать прибыль, но не навредить бренду. 

Подробнее эти инструменты раскрывает треугольник Сливоцького, вершинами которого являются «бизнес-модель — продукт — бренд». 
Об этом, наверное, следует говорить в профессиональной маркетинговой аудитории. Нас же, как думающих о философии, интересует вершина этого треугольника — бренд.
Бренд апеллирует ко всем слоям нашего социального и индивидуального сознания, но активней всего — к самым древним формам — мифологическому сознанию. 
Законы восприятия мира и человека со времен неолита и до вчерашнего дня формируются по одним и тем же образцам.

Мыслительное поле бренда (brand mind space) формируется в виде равностороннего треугольника — «архитектура бренда — позиционирование — миф». 
Вот об этом мифе, этой волшебной легенде мы и хотим поговорить. 
Как формирует миф, созданный брендом ассоциативный ряд? Почему любой бренд имеет функциональное, социальное, ментальное и духовное измерение (4D брендинг)? 

Дискуссия не для маркетологов, а для людей, интересующихся культурой и культурным инструментарием, ценностями, архетипами сознания.

Наш Лектор:
Наталія Кривда- доктор философских наук, профессор кафедры украинской философии и культуры Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, академический директор программ Edinburgh Business School Eastern Europe, эксперт Reanimation Package of Reforms. 
В 2004, 2005 и 2007 годах получила звание лучшего преподавателя философского факультета КНУ им. Шевченко. 

Стоимость онлайн-билета: 300 грн. 
При оплате в день мероприятия: 350 грн. 

Регистрация здесь: 
goo.gl/forms/D07bJK4eq4Ombhwt1

Купить билет онлайн: 
2event.com/ru/events/1077664

До встречи в пространстве потока и твоего развития INVERIA