Воркшоп "Пятизвёздочный ивент: факапы, тонкости, советы", Киев

16.12.2017
90

16 декабря в Киеве, пройдёт воркшоп по профессиональной организации мероприятий: от тренингов до конференций.

Воркшоп проведёт Ольга Бабина - профессиональный организатор бизнес и образовательных мероприятий с 2011 года, главный менеджер конференции Outsource People. Лучший автор портала Event LIVE в 2017 году.

Проекты Ольги:

  • международная IT бизнес-конференция Outsource People (Киев 15,16, 17 г.г., Минск, Краков): 1000 участников, средний чек $250
  • конференция по переговорам “Шах и мат”: 80 участников
  • конференция образовательного проекта “SEX.Prostir.Kharkiv”: 150 участников
  • “Первая конференция по переговорам”: 100 участников
  • конференция по созданию и развитию своего дела “Бизнес на шпильках”: 100 участников
  • проект “Клуб переговоров” - организация еженедельных встреч и тренингов - 3500+ участников за 6 лет.

Ольга: "80% участников, оценивают организованные мероприятия на твердые 5 баллов из 5. Поэтому я точно знаю, как сделать качественный ивент и с радостью поделюсь с вами!"

Программа воркшопа:

Вопрос #1

Кто такой event-менеджер (организатор мероприятий)?

  • Качества и навыки, которыми должен обладать успешный организатор.
  • Что вредит event-менеджеру? Каких наработок не хватает для успешной реализации проекта?

Вопрос #2

Команда профессионалов - это наше всё.

  • Роли и обязанности каждого члена команды.
  • Что делать, если команда не верит в результат? Как поднять командный дух?
  • Как делегировать задачи так, чтобы провести конференцию и не умереть?

Вопрос #3

Топ-10 факапов (провалов) организатора.

  • Распространённые факапы, которые можно предусмотреть.
  • Факапы-неожиданности. Как вести себя, когда что-то пошло не так?

Вопрос #4

Работа с подрядчиками и партнёрами

  • Какие вопросы нужно обязательно уточнить с локацией на этапе обсуждения совместной работы?
  • Как лучше рассчитывать еду и напитки на определённое количество участников?
  • Как сохранить бюджет и помочь партнёрам с рекламой: бартерное сотрудничество?

Вопрос #5

Любимые участники/клиенты/партнёры - казнить нельзя помиловать. Где поставить запятую? :)

  • Довольные клиенты = успех мероприятий. 5 проверенных принципов поведения с клиентами на уровне *****
  • Если случай тяжёлый или как общаться со сложными клиентами? Примеры непростых ситуаций и их решение.

QA session. Пообщаемся? Мои ответы на все ваши вопросы по теме “организация мероприятий: от маленьких встреч до крупных конференций”.

Вопросы и пожелания по тел.: 38 (095) 469 86 89, olgababina.pr@gmail.com