Master-тренинг "Оптимизация транспортной, складской логистики. KPI и мотивация как инструменты оптимизации"

02.12.2017
85

Программа тренинга:

1.Анализ затрат логистики. 
Ключевые статьи затрат складской и транспортной логистики.

2.Транспортные затраты.
Разбор практических примеров оптимизации расхода топлива.
Внедрение GPS технологий, использование датчиков уровня топлива (ДУТ). Особенности внедрения. Преодоление саботажа. Построение системы контроля пробега, стоянок, стиль вождения, сливов топлива.
Как обмануть новые технологии? Маленькие хитрости водителя.
Как подобрать оптимального поставщика топлива. Цена топлива. Контроль заправок. Оптимизация затрат на ремонте и содержании транспорта. Особенности работы с СТО. Цена на запасные части, расходные материалы. Адекватность необходимости проведения профилактических и ремонтных работ.
Где искать перевозчика. Понимание ценообразования услуги автоперевозки.
Что влияет на тариф.
Минимизация затрат на наемных перевозчиков.
Прочие расходы.

3.Складские затраты.
Как оптимизировать затраты на аренду склада? Когда пора менять склад?
Управление площадью через управление объемом товарного запаса, через оптимизацию методов складирования и обработки. Оптимизация затрат на содержание склада.
Актуальность энергосбережения. Закупка расходных материалов.
Выбор.
Оценка цена/качество.
Построение системы контроля качества поступающих расходных материалов.

4. Аутсорсинг, аутстафинг - метод оптимизации затрат.
Когда «чужой» выгоднее «своего». Выбор между фиксированной и тарифной оплатой внешних услуг.
Работа с подрядчиками в режиме OpenBook.
Особенности построения отношений такого уровня.
Преимущества и недостатки.

5. Система построения оценки деятельности через ключевые показатели (KPI)
Как определить и измерять ключевые показатели.
Отличие ключевых показателей исполнителей и руководителей.
Качественно, быстро, дешево – треугольник противоречий и его использование при построении системы ключевых показателей. Целеполагание через нормирование показателей. Как ставить достижимые цели.
Использование производственного конфликта интереса при построении системы оценки показателей.
Контроль достижения поставленных показателей. Инструменты, методы контроля.

6. Мотивация логистического персонала
Зарплатные грейды, как инструмент устранения «исторически сложившихся» завышенных заработных плат.
На чем основывать бонусную (переменную) часть заработной платы?
Подбор показателей драйверов. Весовые коэффициенты.
Региональные коэффициенты.
Как работник убеждается в прозрачности системы начисления заработной платы? Почему это так важно?
Устранение сомнений и неведения – убийц мотивации.
Работа с неформальными лидерами коллектива.
Как получить поддержку неформальных лидеров?
Нематериальная мотивация, как метод снижения затрат.
Скачать программу обучения Автор тренинга: Евгений Никушин, ТОП-практик логистики с более чем 10 летним опытом, модератор и лучший спикер Всеукраинского Дня Логиста. 2013-2016  ООО «Фармпланета», с.Мила (до 2016), с.Хотов, Киево-Святошинский р-н, Киевская обл. – фармацевтическая дистрибуция, розничная торговля медикаментами.
Директор департамента внутренней логистики.
Достижения: Разработан и внедрен механизм бюджетирования логистических затрат на основании натуральных показателей; Организована служба качества; Адаптация и модернизация помещений для центрального аптечного склада (6000 м2); Дважды организован переезд центрального склада без остановки производственных процессов; Открыты два региональных аптечных склада; Оптимизация затрат складской логистики: за счет привлечения внешнего персонала и персонала с частичной занятостью; снижение товарных запасов региональных складов за счет повышения частоты поставок; Оптимизация затрат транспортной логистики: переход на наемный транспорт при магистральных перевозках; внедрение GPS контроля; разработана и внедрена универсальная система начисления заработной платы для водителей.  
2011-2013 ООО «Мобилочка», г.Киев – оптовая и розничная торговля мобильными телефонами.
Руководитель проекта «Электронная торговля».
Проект «Электронная торговля»
Достижения: Процесс электронной торговли внедрен в процессы компании; Соблюдены юридические требования к электронной торговле; Организована работа отдела; Поставлена система отчетности; На третий месяц работы достигнута точка безубыточности проекта. Проект «Франчайзинг Мобилочка» Достижения: Проект закрыт по завершению предпроектного исследования по причине отсутствия экономической целесообразности.  
2000-2010 ООО «Артур-К», с. Чайка, Киево-Святошинский р-н, Киевская обл. (до 2007 года г. Киев) – фармацевтическая дистрибуция, розничная торговля медикаментами.
С 2010 – Исполнительный директор Достижения: Реорганизация структуры предприятия по холдинговому типу. Централизация всех сервисных служб, независимо от их принадлежности к юридическому лицу; Организация «Комитета по изменениям» в департаменте ИТ с целью управления планированием и приоритетами работы ИТ подразделения предприятия, исходя из потребностей холдинга; Управление затратами отдела хозяйственного обеспечения переведено на системный, плановый метод работы; Проведена оптимизация персонала предприятия без ущерба для производственных процессов.  
С 2005 – Директор по проектам и стратегическому развитию Достижения: Создан проектный офис; Изменены принципы работы департамента логистики: Разработана «с нуля» система управления складом (WMS); Организован сбор, анализ и контроль ключевых показателей логистики; Внедрена мотивация сотрудников департамента логистики; Разработана и внедрена методика планирования и контроля маршрутов; Разработан и внедрен системный контроль затрат логистики (складской и транспортной); Прописаны бизнес-процессы. Модернизировано приобретенное помещение под склад медикаментов: Проведена перепланировка и реконструкция помещения (10 000 м2); Рассчитана топология, исходя из перспективных потребностей; Приобретено и установлено складское оборудование. Реализованы проекты по реорганизации логистической инфраструктуры предприятия: Региональные склады переведены на  On-Line метод работы; Сокращены количества складских комплексов; Организованы систем кросс-докинговой доставки; Централизована функция управления логистикой с применением кросс-функциональной структуры подчинения; Создана система мотивации торгового персонала предприятия.  
С 2001 – Руководитель отдела маркетинга Достижения: Создан отдел маркетинга; Разработана и внедрена методика сбора и анализа цен конкурентов; Внедрен бюджетно-тендерный подход маркетинговых затрат предприятия; Ряд успешных акций по стимулированию сбыта. Препарат «Микожинакс» занял лидирующее место среди конкурентных продуктов по количественным показателям; Организовано и проведено масштабное празднование 10-летия компании: «10 років – впевнених кроків»; Внедрено ежегодное награждение лучших сотрудников компании; Запущена внутренняя корпоративная газета «Артур-Калейдоскоп»; Создан сайт компании.  
С 2000 – Провизор отдела закупки Достижения: Внедрено управление закупкой с учетом коэффициента оборачиваемости товарного запаса; Объем товарного запаса предприятия оптимизирован на 25%.  Начало трудовой карьеры не отмечено особыми достижениями:  
1999-2000 ООО «ВВС-ЛТД», г. Киев – фармацевтическая дистрибуция, розничная торговля медикаментами. Провизор аптечного склада.  
1998-1999 ООО «Аптека Сальвия», г. Чернигов – розничная торговля медикаментами.  Провизор.    

Стоимость участия в тренинге 3500 грн, включая обед и кофе-брейки, методический материал и сертификаты участников. Возможные скидки: 5 % для 2-х участников, и 10% для 3 х и более от одной компании.  

Master-тренинг проходи в Киеве, время 09:00-18:00   Детали и регистрация по тел.: 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua