CX Conference и 13 форум лояльности на одной площадке

10.10.2017
61

В этом году вас ожидает сразу два события для топ-менеджеров в сфере лояльности и клиентского опыта, посвященных relationship-маркетингу: 

* Международная CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE: уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине, чтобы помочь специалистам узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне. 

* XIII МЕЖДУНАРОДНЫМ ФОРУМОМ “ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: ГДЕ У НЕГО КНОПКА?”: программы, технологии и инновационные концепции в сфере управления программами лояльности и CRM-решений.

Участники обоих мероприятий смогут свободно перемещаться между контентными потоками. 
______________________________________________________________________

В ПРОГРАММЕ: 

два контентных потока (лояльность и клиентский опыт), 40+ спикеров, 25+ кейсов, 4 международных эксперта, 4 воркшопа по сервис-дизайну, мастер-классы, тет-а-теты с экспертами, нетворкинг, выставочная зона.
______________________________________________________________________

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ:

Сюзанна Скалска – профессиональный тренд-эксперт, основательница трендвотчинговой компании 360Inspiration, куратор конференции Creascope в Украине (Нидерланды). Мастер-класс “Трендвочинг: моделируем будущее сегодня”.

Робберт-Ян Ван Оверен – партнер сервис-дизайн агентства Koos (Амстердам). Выступление "Действительно ли сервис-дизайн убил звезду маркетинга?".

Тилл Джасперт – международный эксперт в сфере сервис-дизайна и инноваций, основатель и управляющий директор глобального агентства кастомер-центричных инноваций Innova Partners (Испания). Воркшоп “Как эффективно использовать дизайн-мышление в CEM”.

Валентина Уралова – эксперт в стратегическом маркетинге и сервисных стратегиях, сооснователь и партнер сервис-дизайн-агентства №1 в России INEX Partners (РФ). Воркшоп "Спекулятивный дизайн – клиентский опыт будущего".

Кэтрин Коллинз, сервис-дизайнер компании More than Metrics, авторов самой популярной книги “This is Service Design Thinking” (Австрия). Воркшоп “Прототипирование в сервис-дизайне”.
______________________________________________________________________

УКРАИНСКИЕ КЕЙСЫ представят такие компании, как ресторанная группа Алекса Купера, Visa, Salateira, ISIDA, международная сеть отелей Intercontinental, Сільпо, Good Wine, "Harley-Davidson Kyiv", ОККО, сеть супермаркетов “Класс”, TARANTINO family, оператор государственных лотерей "М.С.Л.", Watsons Ukraine, Modna Kasta и другие.