FMCG marketing conference

20.09.2017
301

Аналитика, антикризисная программа, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка – на FMCG marketing conference.

Каковы факторы успешного построения маркетинговой стратегии лдля FMCG-компании в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж? К каким вызовам готовиться FMCG брендам и как выбрать правильную стратегию позиционирования на рынке в условиях изменения покупательского поведения? 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Производители: директор по маркетингу, маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами.

Ритейлеры: директор по маркетингу, маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, коммерческий директор, категорийный менеджер.

Аналитика украинского FMCG-рынка: 5 must-have инсайтов
• Специфика работы с изменившимся покупательским поведением для выбора актуальной стратегии продвижения бренда
• Монетизация потребительских трендов
• Антикризисная программа: каких затрат можно избежать, а какие жизненно необходимы?
• Тенденции, которые продолжают необратимый процесс изменения подхода к маркетингу FMCG брендов

Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?
• Изменения правила игры — быть в Digital-среде, а не казаться 
• Как вдохновлять клиента на покупки с помощью контента? 
• Применение цифровых технологий, инструментов и платформ для FMCG брендов

Регистрация для участия в Конференции: 38 093 086 86 65, m.musienko@meetingpointgroup.com