CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 4

22.09.2017
293

CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 4

Или клиентский сервис глазами топ-менеджмента

Customer Experience Management 4 — это практическая бизнес-конференция, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса.

Как показывает практика, свежие идеи для своего бизнеса можно получить, если посмотреть на опыт других отраслей.

Именно поэтому мы объединяем на одной площадке ТОП-менеджеров  из разных компаний и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.

 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

  • Директорам департаментов клиентского сервиса
  • Директорам управления клиентским опытом
  • Директорам департаментов маркетинга и продаж
  • Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества

 

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В #CEM4:

  • ВЫ УЗНАЕТЕ о ключевых направлениях и трендах развития клиентского сервиса, стратегиях и инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности.
  • ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ с лучшим опытом реализации программ клиентского сервиса в Украине.
  • ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ трансформаций бизнеса и методов управления, как с точки зрения стратегии и маркетинга, так и управления человеческими ресурсами.
  • ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ в свой личный и профессиональный рост, поскольку предлагаемые решения практичны и могут быть внедрены на различных этапах развития бизнеса.
  • ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВДОХНОВИТЕСЬ на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентированного и результативного бизнеса!