WebPromoExperts Day - первая кейс-конференция по интернет-маркетингу

21.04.2017
331

21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет кейс-конференцию «WebPromoExperts Day». Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции - парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!
Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO и другие!
Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Из докладов вы узнаете:

  • как добывать трафик из органического поиска по одной копейке;
  • как составить эффективное и привлекательное рекламное предложение;
  • как стратегическое планирование, позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе;
  • как повысить рейтинг сайта в результатах поиска;
  • как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки;
  • как увеличить эффективность лендинга в 2 раза;
  • как с помощью Facebook собрать участников на оффлайн мероприятие.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
  • Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
  • Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
  • Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

  • 24 доклада  с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
  • 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
  • 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

  • Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске  (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
  • Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
  • Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)
  • Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
  • Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
  • Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
  • Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина)
  • Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
  • Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте?Кейс Admixer.  (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
  • Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)

ПОТОК: Инструменты продвижения

  • ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts  (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
  • Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
  • 7 составляющих успеха визуального контента - как правильно подбирать фото и видео (Михаил Хейна)
  • Почему SMM в 2017 это больше чем социальные сети и как мы говорим так, что нас слышат? (Владимир Галика)
  • Star Flint. Звёздные войны в сегменте снеков (Евгений Сафонов)
  • Коммуникации контентного проекта. Кейс Forbes. Україна (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
  • Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан «ПРАГА» (Сергей Вичев)
  • Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
  • Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)
  • Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? Кейс Karcher (Александр Рысь)

Стоимость участия - 3500 грн. Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10 Количество билетов ограничено!

Место проведения: «Nivki-hall», Украина, Киев, пр. Победы, 84
Ссылка на сайт: https://webpromoexperts.com.ua