Retail Marketing School от IDNT для розницы и сервисных сетей

22.04.2017
437

Почему ваш магазин неэффективен с точки зрения ритейл-маркетинга? Где ваша ритейл-сеть недозарабатывет? Что важное ритейлеры не учитывают при проектировании форматов? Программа разработана для ритейлеров, представителей сервисной розницы, владельцев/управляющих шоу-румами, бутиками.Организатор - компания idnt, лидер в области ритейл-маркетинга и дизайна в Украине, с 15-летним опытом разработки ритейл-проектов в Украине, России, Казахстане, США, Великобритании и европейской методологией ведения проектов.

Аудитория: собственники, директора, розничный топ- и миддл-менеджемент, ритейл-маркетологи. Инструменты и подходы, о которых будем говорить на встрече, универсальны и эффективны для любой сферы ритейла - от бытовой техники и электроники, продуктовых сетей и аптек до сервисных, ювелирных сетей и т.п. Участие ТОЛЬКО для ритейлеров - торговые сети, сервисная розница, бутики, шоу-румы, концепт-сторы.

Основные блоки программы:∙ Ритейл-маркетинг стратегия. Общий подход и разбор ключевых факторов успеха∙ Розничные форматы и управление типами торговых точек с т.зр. ритейл-маркетинга∙ Customer Experience и работа в точках контакта∙ Customer Journey в ритейле ∙ Best practices в категориях∙ Ритейл-маркетинг стратегия с точки зрения 4P∙ Ритейл-дизайн как дисциплина. Основные принципы разработки ритейл-маркетинг концепции∙ Ритейл-маркетинг концепция как точка дифференциации и отстройки от конкурентов∙ Ритейл-концепт. Внешнее оформление и внутреннее оформление в комплексе: зонирование, эмоциональные (фокусные) зоны, оборудование, освещение и прочие элементы интерьера ∙ Прочие элементы, необходимые для эффективного функционирования торговой точки с т.зр. инструментов ритейл-маркетинга

Стоимость.При оплате до 7 апреля включительно для early birds - 1900 грн. (без НДС) До 14 апреля включительно - 2 400 грн (без НДС)После 14 апреля - 2 900 грн. (без НДС).При участии двух сотрудников от одной компании скидка 10%, трёх - 15%.