Юбилейный Украинский форум маркетинг-директоров

06.04.2017
467

6-7 апреля 2017 года в Киеве состоится главное маркетинговое событие года - Десятый украинский форум маркетинг-директоров. Участие в нем примут более 600 профессионалов, задающих тон в отечественном маркетинге, - маркетинг-директоров, топ-менеджеров, владельцев компаний.

Сегодня потребитель хочет получать не просто продукт или услугу, а яркие позитивные впечатления от взаимодействия с компанией или брендом. Поэтому на первый план выходит управление клиентским опытом, ставшее настоящим глобальным трендом в маркетинге. На форуме маркетинг-директоров будут представлены кейсы компаний, которые уже начали переосмысливать свои стратегии, строя их вокруг клиентского опыта.

"Сайты компаний пестрят шаблонными фразами по поводу заботы о клиентах, но в итоге практически каждая покупка в этой стране - это мини-стресс. В чем причина? Ни владелец, ни маркетинг-директор зачастую не умеют смотреть на бизнес глазами клиента. Если у вас серьезные намерения построить великую компанию, необходимо научиться управлять опытом клиента (СЕМ). Пройти его путь, проявить эмпатию, буквально пережить его опыт - купить, съесть, собрать, вернуть. И тогда с высокой вероятностью вы переживете своих конкурентов", - объясняет важность темы Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business), член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров.

О создании клиентского опыта расскажет один из кейноут-спикеров форума - Гарретт Джонстон (Garrett Johnston). Гарретт - известный эксперт по маркетинговым стратегиям, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди ее клиентов - Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike), CEO консалтинговой компании Macroscope Сonsulting. Для участников форума Гарретт проведет мастер-класс "Как увеличить долю и размер компании, создавая уникальный клиентский опыт".

Мероприятие также охватит целый ряд других горячих маркетинговых тем. Организаторы форума используют менторский подход к созданию событий столь высокого интеллектуального уровня. Наполнение каждой секции курирует авторитетный эксперт. Кейсы и темы выступлений тщательно отбираются с тем, чтобы участники Десятого украинского форума маркетинг-директоров могли извлечь из них практическую пользу для своих компаний и вывести бизнес на новый виток развития. Такой подход позволяет освещать темы, которые действительно важны для развития рынка и профессионального сообщества.

Программа мероприятия разделена на два потока: дискуссионно-кейсовый и образовательный, в рамках которого пройдет серия мастер-классов по главным темам года. В частности, будут проведены следующие мастер-классы:

● "Управление без давления" от Андрея Левченко - ведущего бизнес-консультанта в сфере управления, автора ряда методик и систем в сфере продаж.

● "Как выжить в многозадачном мире" от Вячеслава Сухомлинова - тренера с восьмилетним опытом преподавания курса о системах персональной продуктивности.

● "Как любить, работать и создавать в одной команде" от Аллы Клименко - сооснователя проектов Upgrade и Fitness Geek Camp, эксперта по эмоциональному интеллекту.

На форуме выступят более 50 докладчиков из Украины, и не только, - ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных предприятий, эксперты по маркетинговым коммуникациям, а также специалисты в смежных сферах.

На мероприятии будет предусмотрена просторная выставочная территория и организована специальная зона Mentor's Corner для персональных консультаций от ведущих маркетинг-экспертов.

Следите за новостями Десятого украинского форума маркетинг-директоров на сайте http://www.marketingforum.com.ua и в Facebook.

Украинский форум маркетинг-директоров - ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума - взгляд на маркетинг с позиции первого лица. Организатор события - компания IdeasFirst.