Школа бренд-менеджмента-КМБШ

18.09.2014
64

• Каким образом инвестиции в бренд конвертировать в прибыль?
• Как конкурировать с помощью бренда?
• Как управлять брендом комплексно, выбирая оптимальные стратегии?
• Какие инструменты управления брендом наиболее эффективны на разных этапах его жизни?
• Как создать бренд, который генерирует продажи сегодня и в будущем?


Аудитория программы:
• владельцы и первые лица малого и среднего украинского бизнеса, которые понимают, что бренд нужен, и ищут решения, как его построить с минимальными затратами.
• маркетологи и бренд-менеджеры, которые стремятся получить исчерпывающие системные знания об управлении брендом и узнать о новых инструментах с доказательствами и примерами их эффективности.
Участники получат:
• Системное понимание того, как работает бренд и как бренд-технологии помогают зарабатывать больше и повышать стоимость бизнеса.
• Экспресс-аудит собственного бизнеса.
• Инструменты для эффективного управления собственными брендами с учетом особенностей украинского потребителя.
• Навыки анализа целевой аудитории с точки зрения коммуникации, поиска ее бар "интерьеров и драйверов.
• Понимание системы разработки рекламной коммуникации, начиная от формулировки задач и заканчивая разработкой рекламных идей.
• Методология разработки креативных идей, поиска инсайтов