Добривечер Анна

Должность:
Соучредитель / Владелец в компании "D2"
Возраст:
Образование:
КНУ им Т.Г.Шевченка

Сейчас Анна - владелица компании "D2".

D2 — украинская IT-компания, специализирующаяся на маркетинговых задачах. Мы применяем международный подход к украинскому рынку. Работаем с представительствами крупных международных компаний и украинским бизнесом в таких категориях: FMCG, трейд-маркетинг, фармацевтика, медиа, финансовые сервисы, туризм, муниципальные и инфраструктурные проекты — Unilever, Nestle, JTI, Novus, Укрпочта , Watsons.

Опыт работы Анны в сфере маркетинговых и медиа исследований составляет более 13-ти лет. Трудовую деятельность в сфере маркетинговых исследований Анна начала в компании «ММИ Украина» с момента ее основания.

В 2002 году в результате объединения компаний SOCIS Gallup International и «ММИ Украина» была создана компания «Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS), в которой Анна Добривечер занимает позицию заместителя генерального директора и возглавляет департамент постоянных и медиа исследований.

Анна Добривечер является признанным экспертом в области изучения аудитории различных медиа. Анну часто приглашают поделиться опытом и выступить в качества спикера на различных отраслевых конференциях, она читает лекции для журналистов, рекламщиков, маркетологов в рамках различных учебных курсов. Её экспертные консультации и идеи ценятся многими украинскими медийщиками.