«Омниканальный потребитель: "Эмоции и технологии". Киев, 23 марта 2017 года»

23 Марта 2017
Leonardo Hall
Leonardo Hall
ул. Богдана Хмельницкого 17/52, 2-й этаж, конференц-зал Olympic Hall
23 Марта
2017
10 спикеров
Лучшие специалисты
100 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:00-9:30
Регистрация гостей, приветственная кофе-пауза
Время настроиться на волну вдохновения и нетворкинга
9:30-10:30
Offline to online: к чему должен быть готов офлайн-бизнес, выходя в онлайн

Надежда Фомина, директор по маркетингу Prostor: "Как крупный ритейлер выходит в онлайн"

Мария Назаренко, руководитель контакт-центра COMFY: «Как работать с возвратами и почему это важно»

Андрей Янбухтин, директор бизнеса доставки сети ресторанов «Мафия»: "Инновации в omnichannel на примере ресторанного холдинга "Мафия», «Каста», «Якитория»"

Материалы по теме:

От маркетплейсов до интернет-магазина — как PROSTOR идет в онлайн

Что будет, если IT-директора ритейла электроники сделать главой службы доставки сети ресторанов «Мафия»

Как в Comfy изменили работу с возвратами и обменами

 

 

 

 

10:30-11:00
Кофе-пауза
Время для общения и нетворкинга
11:00-12:00
Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие

Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие

Игорь Стеценко, заместитель коммерческого директора по вопросам non-food, руководитель операционного бизнеса интернет-магазина Fozzyshop: «Синергия Brick Click, результат и ожидания»

Кирилл Руднев, основатель Smart Business: "Будущее торговли: machine learning, data mining, роботизация, интернет вещей"

Марина Кирилюк, директор "Западная маркетинговая компания": "Как собрать и использовать информацию о поведении покупателей для повышения эффективности маркетинговой стратегии. Кейсы" 

Материалы по теме:

Fozzyshop запускает интернет-продажи в Одессе

Интернет-вещей в действии: кейс компании Ecosoft

 

12:00-12:30
Перерыв, кофе-пауза

Время для нетворкинга

12:30-13:30
Чему офлайн-ритейл может получиться у онлайна и наоборот

Интернет-игроки более активно используют информацию о сових клиентах, анализируют данные, делают персонализированные предложения. Офлайн-ритейлу есть чему поучиться у интернет-бизнеса. В этой секции будут выступать представители интернет-магазинов со своими успешными кейсами.

Алена Кузьмина, соучредитель Rechi.ua: "5 мифов интернет-торговли"

Виктория Войнилович, владелица сети Michael Kors, Calvin Klein: "5 мифов офлайн-торговли в премиму сегменте"

Марина Заславец, соучредитель интернет-магазина GarnaMama: "Как стать лидером рынка с нуля — секреты успеха"

Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок": "Взаимодействие e-commerce отдела с другими подразделениями бизнеса"

Материалы по теме:

Generation_E: Семейный бизнес Rechi.ua

Марина Заславец, соучредитель Garnamama.com: «У нас 70% клиентов совершают вторую покупку»

 

 

13:30-14:30
Обед

Бизнес-ланчи — самый распространенный вид нетворкинга, пользуйтесь этим

14:30-16:30
Property Tour to Denka Logistics

Поездка для делегатов на склад логистического оператора Denka Logistics

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Надежда Фомина
Маркетинг-директор сети PROSTOR
Дмитрий Бондаренко
E-Commerce Director «Будинок іграшок»
Инна Бачурина
Основатель Rechi.ua
Марина Заславец
Соучредитель компании Garnamama
Кирилл Руднев
Директор компании Smart IT
Виктория Войнилович
Директор BNS Trade (Michael Kors, TopShop, Calvin Klein)
Мария Назаренко
руководитель контакт-центра COMFY
Игорь Стеценко
Заместитель коммерческого директора по вопросам non-food Fozzyshop
Андрей Янбухтин
Директор бизнеса доставки ресторанного холдинга Mafia
Марина Кирилюк
Директор в Західна маркетингова компанія

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Возможности для спонсоров

— брендинг во время мероприятия

— размещение стенда на территории проведения мероприятия

— выступление с докладом

— нетворкинг

Информация о конференции

Важные детали

Четвертая ежегодная конференция, посвященная офлайн и онлайн-взаимодействию розничных компаний и потребителя.

Почему вам стоит посетить нашу конференцию?

Несколько фактов:

— По итогам 2016 года объем рынка e-commerce в Украине вырос на 50%

— 44% украинских интернет-пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств, при этом в Киеве доля мобильных пользователей в этом году превысила 50%

— Розничная сеть "Эпицентр К" запустила свой онлайн-магазин 27.ua и уже вошел в число самых посещаемых интернет-магазинов в Украине

— Рознична сеть Eva готовит к запуску интернет-магазин

— Больше половины интернет-покупателей совершали  от пяти до двадцати покупок в 2016 году

— Среди тех украинцев, кто заявил, что делает покупки в интернете, каждый второй сказал, что покупает через интернет-магазины одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%)

 

На нашем форуме своим опытом делятся ведущие игроки офлайн и онлайн-ритейла. 

Наш форум — это место встречи для того, чтобы узнать из первых уст информацию о том, куда движется рынок. Это место для вдохновения и нетворкинга.

Цены

Стоимость участия

Цена одного билета  4500 грн

При участии двоих сотрудников одной компании скидка 10%, троих — 15%

Для оплаты счета на участие по безналичному расчету, заполните, пожалуйста, форму по ссылке

В стоимость билета входит посещение форума, кофе-паузы и обед, презентации спикеров после мероприятия, property tour на склад логистического оператора Denka Logistics

Фотоотчёт

Фото с прошлого года