«Конференция "Мультиканальный потребитель", Киев, 17 марта 2016 года»

17 Марта 2016
Alfavito
Alfavito
ул Предславинская 35 Д
17 Марта
2016
9 спикеров
Лучшие специалисты
100 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:00-9:30
Регистрация гостей, приветственная кофе-пауза
Время взбодриться и настроиться на конференцию
9:30-11:00
Секция I: Переход из офлайн-торговли в онлайн

9:30-10:00 Марина Костромина, руководитель сектора медиа и digital исследований TNS Украина: "E-commerce в Украине: что важно знать о потребителе"

10:00-10:30 Оксана Журавель, директор по маркетингу сети Metro C&C "Использование принципов и подходов онлайн-маркетинга в традиционном ритейле"

10:30-11:00 Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG Retail: "Мобильное приложение для программы лояльности. Какую пользу оно может принести компании"

11:00-11:30
Кофе-пауза
Время для нетворкинга и встреч с интересными людьми
11:30-13:00
Особенности современного customer journey

11:30-12:00 Роман Гаврыш, стратегический директор диджитал-агентства Aimbulance: "Consumer Decision Journey. Как диджитал меняет поведение потребителей" (можно ознакомиться с видео по ссылке )

12:00-12:30 Андрей Копылов, руководитель интернет-магазина 925.com.ua: "Как ювелирному ритейлеру наладить эффективную продажу в онлайне"

12:30-13:00 Александр Колб, СЕО Promodo: "Использование инструментов продвижения ecommerce-проекта на разных этапах его развития"

13:00 - 14:00
Обед
Время подкрепиться и продолжить общение с интересными людьми
14:00-15:30
Секция III: Эра мобильности и больших данных

14:00-14:30 Анна Зотова, заместитель маркетинг-директора мультиканальных продаж Watsons: "Как в Watsons используют Big Data для принятия решений в бизнесе"

14:30-15:00 Екатерина Микула, СЕО Lamoda: "Как продавать через мобильное приложение. Портрет украинского покупателя"

15:00-15:30 Алексей Кавицкий, СЕО UmberFirm: "Интернет-продажи в сегмент "люкс": как офлайн-ритейлеру начать работу с маркет-плейсом"

15:30-16:00
Завершение конференции
It's time to say "good buy and good luck"

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Оксана Журавель
Директор по маркетингу Metro Cash and Carry Ukraine
Андрей Копылов
Руководитель интернет-магазина 925.com.ua
Виталий Ткаченко
Маркетинг-директор "WOG-ритейл"
Екатерина Микула
Генеральный директор Lamoda
Александр Колб
Генеральный директор компании Promodo
Алексей Кавицкий
Основатель Posh.ua
Марина Костромина
Руководитель сектора медиа и диджитал исследований TNS Украина
Роман Гаврыш
Стратегический директор диджитал-агентства Aimbulance
Анна Зотова
Заместитель маркетинг-директора мультиканальных продаж Watsons Украина

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Мы приглашаем в партнеры тех, кто заинтересован в продвижении своих услуг среди аудитории ритейла и тех, кто готов поделить с нами часть затрат на организацию форума.

Скачайте нашу презентацию спонсорских пакетов

Информация о конференции

Важные детали

Мультиканальный потребитель — это специализированный форум для руководителей офлайн-ритейлеров, которые уже вышли или планируют выйти в онлайн и хотят достичь успеха в интернете

Вопросы для обсуждения:

— Переход из оффлайна в онлайн — что нужно помнить, делая бизнес в интернете

— Особенности современного customer journey потребителя — как перестроить своий бизнес на мультиканальный мендежмент

— Mobile is first — как использовать в своем бизнесе тенденцию перехода пользователей в свои мобильные устройства?

Мы приглашаем к участию:

— Руководителей розничных и интернет-компаний;

— Руководителей  подразделений онлайн-торговли;

— Директоров по маркетингу и логистике;

— Представителей сервисных компаний.


Цены

Стоимость участия

Стоимость участия:

Для представителей ритейлеров:

4000 грн 

Для представителей сервисных компаний:

5000 грн 

При участии двоих представителей компании скидка на общую сумму заказа 10%, при участии троих — скидка 15%

Фотоотчёт

Фото с прошлого года