«E-shop 2018: премия самых удобных интернет-магазинов и сервисов»

12 Декабря 2018
Ресторан SanPaolo
Ресторан SanPaolo
Музейный переулок, 4
12 Декабря
2018
5 спикеров
Лучшие специалисты
70 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
14:30-15:00
Приветственная кофе-пауза, регистрация

Приветственная кофе-пауза, регистрация

15:00-17:00
Из чего складывается положительный клиентский опыт в интернет-торговле

Максим Козенко, СТО Fondy: "Ожидания потребителей от интернет-магазинов и сервисов, Результаты тестирования участников конкурса E-shop"

Андрей  Скидан, Co-Founder & CEO UNIORDER: "Топ-5 ошибок внедрения омниканальной торговли. Или почему у вас не работают омниканальные продажи"

Игорь Соколов, совладелец агентства Conversion Rate Store: "Способы увеличения конверсии в интернет-магазинах. Кейсы из реального бизнеса"

 

 


Материалы по теме:

Как интернет-магазины заставляют покупать больше и чаще?

17:00-17:30
Кофе-пауза, перерыв
Кофе-пауза, перерыв
17:30-19:00
Как украинский e-commerce улучшает клиентский опыт

Инна Бачурина, совладелица Rechi.ua "Customer journey в интернет-торговле. Чего ожидают клиенты на каждом этапе взаимодействия с онлайн-магазином"

Виталий Дрозд, основатель Bodo.ua: "Эволюция подходов к улучшению клиентского опыта: к чему в итоге пришли в Bodo"

Павел Кравченко, руководитель отдела по взаимодействию с клиентами GMS: "Мультиканальный маркетинг: как повысить эффективность коммуникации"

19:00-19:30
Cбор гостей на вечернюю церемонию награждения

Cбор гостей на вечернюю церемонию награждения

19:30-21:00
Торжественная церемония награждения

Торжественная церемония награждения

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Инна Бачурина
Основатель Rechi.ua
Максим Козенко
Технический руководитель платежной платформы Fondy
Игорь Соколов
Совладелец performance-based CRO-агентства Conversion Rate Store
Андрей Скидан
Co-Founder & CEO UNIORDER
Виталий Дрозд
Основатель Bodo
Павел Кравченко
Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами GMS

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Информация о конференции

Важные детали

Цель конкурса: определить самые удобные интернет-магазины и сервисы рынка Украины

Миссия: способствовать развитию рынка e-commerce через улучшение пользовательского опыта при покупке

Номинации:
1) Омниканальный магазин – интернет-магазины, работающие совместно с “кирпичными” офлайн-магазинами
2) Интернет-супермаркет – интернет-магазины с широким ассортиментом товаров, в том числе маркетплейсы
3) Нишевый интернет-магазин – интернет-магазины с со специализированным, нишевым ассортиментом
4) Интернет-сервисы – онлайн-бизнесы, предоставляющие всевозможные сервисы для клиентов

Методология:
Для оценки usability аналитики будут делать покупку, а затем возврат в интернет-магазине или сервисе, отобранном дляучастия в конкурсе E-shop.
Покупка будет осуществляться с помощью банковской карты.
В интернет-магазине не будут знать, когда именно будетосуществляться покупка.

Оценка usability будет осуществляться по пяти основным критериям
1) Время и количество кликов, необходимых для покупки
2) Эффективность и информативность
3) Удобство платежного процесса
4) Доверие и безопасность
5) Доставка

Цены

Стоимость участия

Билет на форум - 3200 грн

Билет на вечернюю церемонию награждения - 1600 грн

Билет на форум + церемонию награждения - 4000 грн