«Конференция "Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online"»

20 Мая 2015
Киев
Киев
ул. Антоновича 102-14, центр современного искусства М17
20 Мая
2015
12 спикеров
Лучшие специалисты
100 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:30 - 10:00
Регистрация гостей, приветственная кофе-пауза

Время взбодриться и подготовиться к насыщенному дню

10:00 - 11:30
Секция I: Будущее ритейла: переход из офлайна в онлайн, мобильная коммерция

Модреатор — главный редактор Ain.ua Роман Судольский, спикеры первой секции:


10:00-10:20 Николай Палиенко, основатель Prom.ua: "Перспективы мобильной коммерции в Украине"

10:20-10:40  Егор Аветисов, креативный директор ПриватБанк "Как не разрабатывая мобильное приложение, контактировать с клиентом в его мобильном устройстве"

10:40-11:00  Алексей Кавицкий,  основатель Posh.ua, Helen-Marlen.com.ua: Выход в онлайн в fashion retail. Почему это нужно делать сейчас и как?

11:00-11:20  Александр Заблоцкий, руководитель департамента интернет-продаж и клиентского опыта "Эльдорадо": “Интернет и розница: соперничать нельзя сотрудничать”

 Чего хочет покупатель и чего он боится? - Omnichannel – сложно для ритейлера, удобно для покупателя. - Оператор оформил, продавец выдал – кто продал? - Ценообразование: в интернете дешевле? - Кейс: Нужно ли разговаривать с покупателем, чтобы сделать его счастливым?

11:30 - 12:00
Кофе-пауза

Перерыв и время для networking

12:00 - 13:00
Публичное интервью с Вячеславом Поврозником (исполнительный директор "Фокстрот.Техника для дома")

Главный редактор и издатель Retail Community Юлия Белинская берет интервью у исполнительного директора сети "Фокстрот. Техника для дома" Вячеслава Поврозника

13:00 - 14:00
Обед
Перерыв, неформальное общение, networking
14:00-15:20
Секция II: Мультиканальный маркетинг и логистика

В секции примут участие:


14:00-14:20 Ирина Холод, директор по маркетингу "Нова пошта": "Мультикананльная логистика. Кейсы крупных ритейлеров"

14:20-14:40 Кира Назарькова, директор дивизиона логистики MTI "Мультиканальная логистика на примере "Интертопа"

14:40-15:00 Иван Федоров, AdMixer: "Как построить эффективную стратегию продвижения, основываясь на информации о пользователях"

15:00-15:20 Михаил Мушкин, руководитель практики по анализу данных OSDirect: "Data-Driven Sales: как увеличить продажи, проанализировав поведение своих клиентов" 

15:20-15:30
Перерыв

Чай, кофе, неформальное общение

15:30-16:30
Секция III: Будущее безналичных платежей и платежных сервисов

 

16:00-16:20 Татьяня Надточий, руководитель продуктовой лобратории "Фидобанка": «Мультиканальная синергия банкинга и ритейла»

16:20-16:40 Тарас Волобуев, директор по развитию бизнеса Portmone.com: "Мультиканальные оплаты в онлайне и оффлайне. Как не потерять клиента на этапе оплаты"

16:40-17:00 Александр Карпов, Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем "ЕМА"

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Николай Палиенко
директор группы компаний EVO
Тарас Волобуев
Директор по развитию, Portmone.com
Иван Федоров
Директор по развитию компании ADMIXER
Кира Назарькова
Управляющий директор дивизиона логистики МТI
Алексей Кавицкий
Основатель Posh.ua
Вячеслав Поврозник
Исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома»
Егор Аветисов
Креативный директор "ПриватБанка"
Александр Карпов
Директор Ассоциации ЕМА
Ирина Холод
Директор по маркетингу компании "Новая почта"
Александр Заблоцкий
Руководитель департамента интернет-продаж и клиентского опыта, "Эльдорадо Украина"
Михаил Мушкин
Руководитель бизнес-подразделения OSD Group - Direct Data
Татьяна Надточий
Директор продуктовой лаборатории "Фидобанка"

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Поддерживая конференцию

— вы способствуете развитию рынка

—улучшаете свой имидж в глазах вашей аудитории

— проводите эффективный нетворкинг

Чтобы узнать больше о спонсорских возможностях, скачайте нашу презентацию

Партнеры

Приглашаем стать нашими партнерами

Информация о конференции

Важные детали

Потребитель становится мультиканальным и это вызов для компаний, занимающихся розничной торговлей. Сейчас в Украине объем рынка организованной торговли составляет около $54 млрд, а электронной коммерции $2 млрд. Немного, на первый взгляд, но те, кто считают, что можно и далшье игнорировать развитие онлайн-торговли рискуют остаться на обочине бизнеса. Уже сегодня почти 3 млн украинцев делает покупки в онлайне. Совсем скоро в Украине появится связь 3G, что приведет к увеличению покупок с мобильных устройств. 

Цены

Стоимость участия

до 31 марта 3000 грн
До 30 апреля 4400 грн
До 19 мая 5000
В день конференции 6000 грн

При участии от одной компании двух человек скидка с одного билета — 200 грн, трех - 400 грн

Фотоотчёт

Фото с прошлого года